Найти тему
СДЭК

Новые вещи без шоппинга в Европе - легко! Рассказываю, как я это делаю через СДЭК

Я перестала покупать одежду в России. Уже последние года два, а то и три все вещи, что мне нравятся, заказываю через интернет. Зачем и почему я это делаю? Поделюсь лайфхаком.

Раньше я всегда думала, что платье обязательно нужно примерять заранее, а с размером костюма угадать вообще нереально. Что уж говорить про обувь! Но для меня вопрос качества всегда стоял даже выше, чем вопрос с попаданием в размер.

Не секрет, что в Европе одежда и качественнее, и разнообразнее. Есть много классных линеек. А то, что там покупать еще и выгоднее, меня поначалу удивило. Уже потом я наловчилась и стала пользоваться всеми преимуществами шопинга в интернете.

Допустим, мне нужна сумка. Я вижу, что в моем родном Санкт-Петербурге на витрине она стоит за 20 000 рублей. Захожу на CDEK FORWARD, открываю вкладку с товарами, на которые есть скидка. И если не вижу точно такой же сумки, то всегда могу найти похожую. А однажды купила туфли от Dior со скидкой в 70%!

                                                       фото из открытого фотобанка
фото из открытого фотобанка

Выбор брендов в Европейских интернет-магазинах огромный. Устанешь перебирать товары, пока подбираешь что-нибудь новенькое. Есть даже отдельный тариф «Шопоголик»: он подходит для интернет-магазинов на партии товаров. Так что тарифов два: для таких как я — «Стандартный», а если у вас магазин в интернете — «Шопоголик».

Из Великобритании, Германии и Польши вещи приходят мне обычно за 7–8 дней. Но больше всего я люблю заказывать в Италии: уверена, что для каждой платье из Милана — настоящая девичья мечта. Эти ощущения не передать: курьер улыбается тебе, передает посылку, ты открываешь ее и видишь вещь, которая в реальности выглядит даже лучше, чем на картинке на сайте.

CDEK FORWARD дает личный адрес за рубежом, чтобы отправлять на него товары из местных интернет-магазинов, так что для меня такой сервис — палочка-выручалочка. CDEK FORWARD отлично работает, если магазин не доставляет свои товары напрямую в Россию, а привозит только клиентам в той стране, где находится. Или, как вариант, выставляет огромный ценник за трансграничную доставку. Так что с этим сервисом мне и удобно, и выгодно.

К Новому году уже заказала новой одежды не только себе, но и в подарок. Теперь смысла в покупках в российских магазинах уже не вижу, но вы можете со мной поспорить.

Ирина К., клиентка СДЭК, г. Воронеж