В декабре 2020 года стало известно о том, что компания Pringles впервые за 20 лет решилась обновить свой логотип.
Роскошные рыжие усы и брови персонажа потемнели, а в глазах пропал блеск.
Тренд на минимализм в дизайне остается актуальным и в 2021 году?
Да, это так. Всё больше и больше компаний стремятся к упрощению айдентики.
Так «Сбербанк» во второй половине 2020 года заявил о ребрендинге и стал «Сбером».
Упростили логотип и известные автомобильные производители.
Станет ли новый логотип удачным решением для бизнеса или нет, покажет время.
Иногда стремление к переменам вызывает у аудитории отторжение продукта. Так было в случае с соком Tropicana. Новый, минималистичный дизайн упаковки перестал ассоциироваться с продуктом. Это сказалось на продажах.
Для каких компаний минимализм в дизайне — удачное решение?
Для всех организаций из сферы IT.
В 2020 году новые и лаконичные логотипы разработали онлайн школа английского языка Skyeng и образовательная платформа «Нетология».
В то время, когда все следуют за тенденцией к упрощению и сокращению, есть компания, которая вернулась от сокращенного логотипа к полному названию...
Ребрендинг популярной социальной сети
Теперь логотип компании вновь содержит полное название на кириллице. Этот шаг, как поясняет пресс-служба Вконтакте, связан с масштабированием бизнеса. Новая дизайн система связывает в единое целое все продукты сервиса.
Вернемся к тёмным усам.
Считаете ли вы новый логотип Pringles удачным? Может быть известному производителю чипсов не нужен ребрендинг, или минималистичный дизайн поможет привлечь новую аудиторию?
Если вам нужен новый стильный логотип, команда Artrange Digital с радостью возьмётся за ваш проект.