Добрый день дорогие читатели моего блога.Сегодня хочу рассказать про многими любимый "Русский Прадо". Так ли он хорош как его хвалят? И расскажу с чем вы столкнетесь при покупке Патриота на вторичке.
Для начала подкину вам отзыв с дрома,для завязочки так сказать.
У меня тоже уаз патриот уже три года. Г.. полное. Больше ни когда не будет у меня такого авто. Каждое т.о. - это дополнительно отдай на всяк неисправности 20 т.р., 30 т.р., а то и 40 т.р.. То одно сломалось, то другое. При чем, эта гарантия якобы до ста тысяч пробега, полная ерунда. по гарантии ни чего не ремонтируют бесплатно.Входит в полную гарантию только электропроводка)))).Не связывайтесь с этим убогим производителем. Не повторяйте чужие ошибки.!!! Автомобиль использовал в основном для поездок по городу.
Это отзыв о Патриоте 2017 года. Как мы видим,производитель не выполняет свои прямые обязанности. На гарантию всем плевать,несите свои деньги-мы починим.И да в дополнение скажу пару слов о проводке,ой вы меня вспомните если у вас что нибудь там окислится весной либо осенью,сколько проблем вы получите на ровном месте.А мастера который возьмется их исправлять не так то легко найти,многие открещиваются от Патриотов ввиду их лишней нагроможденности и плохому качеству проводов.
"на колесах 225 75 16 он ел 15 литров по трассе при спокойной езде 90-95 км/ч ,по городу от 20 литров при этом все было исправно двс и трансмиссия,хабы отключены." - коротко про расход НОВОГО патриота
Сразу напишу, те кто собирается его брать без кондёра,берите его летом ,чтобы оценить возможности своего организма снизу жарит выхлопная труба ну и салон это огромная теплица,если на грунтовке или полевой открыть форточки, то это тоже самое что бежать сзади за машиной.Установка крана печки от дизельного уаза проблемы не решила
А САМОЕ ГЛАВНОЕ-ЭТО производители на заводе изначально заложили в него спрос на лобовины,так как какой-то недальновидный конструктор на шкив коленвала на резинку напресовал металлическое кольцо типа балансира которое со временем выдавливает резинку и она протирает лобовину вокруг сальника,после покупки смотрите сразу, есть оно там или нет, чтобы не попасть на новую лобовину
Сразу становится ясно,что про комфорт тут и не знали,многие могут конечно сказать,что это внедорожник,на нем нужно по лесу ездить,но мужики,вы цену его видели? 2.7 л за миллион сто. Да можно ту же самую крету купить,которая будет в разы комфортнее.
багажник вроде здоровый но бестолковый из за неудобного складывания задних сидений,лучше их вообще выкинуть и оставить две боковых скамейки
И это мы еще не затронули самую больную тему этого авто. Качество краски не то что оставляет желать лучшего,а этого качества там просто нет,это же относится и к металлу. Как авто за миллион за 2-3 года может сгнить настолько сильно,я просто не могу понять.Таким образом через пару лет вы получите ужасно выглядящую машину,просто абсурд.
Надеюсь моя статья была полезна для тебя. Ты действительно еще хочешь купить себе патриот,тогда запасайся терпением,и деньгами.