Говядина, произведенная предприятиями холдинга «Мираторг», скоро будет продаваться на китайских онлайн-платформах. Об этом сообщила пресс-служба холдинга.
Компания уже поставляет говядину на китайский рынок. По данным пресс-службы, высококачественная говядина от «Мираторга» выйдет на канал HoReCa. А через некоторое время китайские потребители смогут увидеть российскую говядину и на интернет-платформе.
По словам представителя пресс-службы, чтобы выйти на китайский рынок и максимально закрепить вкусовые привычки китайских потребителей, в компании изучают различные методы развития на китайском рынке. «Мираторг» провел исследования характеристик упаковки, товарных знаков и сегментации продукции.
В пресс-службе также отметили, что на предприятиях «Мираторга» находится самое большое в мире поголовье крупного рогатого скота абердин-ангусской породы (на фото) — более 800 тыс. голов. В то же время компания изучает предпочтения китайских потребителей и готова разрабатывать мясные продукты специально для китайского рынка.
По данным Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, в первой половине 2020 года национальный экспорт мяса увеличился в 1,2 раза, при этом наибольшее количество партий было поставлено в Китай. Так, на материковый Китай пришлось 45% российского экспорта мяса, а вместе с Гонконгом эта доля достигла 54%.
Агрохолдинг «Мираторг» — первая отечественная компания, экспортирующая говядину в Китай. В апреле 2020 года она поставила на китайский рынок 200 тонн этой продукции.
Еще больше новостей в нашем канале Телеграм. Присоединяйтесь!