Найти тему

Моя мебельная история.Как я в салоне кухонь работала

Работа в салоне при фабрике дала мне очень много. Мой пытливый ум заставлял меня вникать не только в процесс работы с заказчиками, но и в тонкости изготовления мебели. Мне было интересно, как проходят процессы распиловки и кромления деталей, покраски фасадов, фрезеровки заготовок из МДФ, процессы работы с деревом для фасадов. Очень интересно, когда ты видишь сначала кучу деревяшек, которые мастер подбирает по одному ему известному принципу, потом эти деревяшки принимают форму "голенького" фасада из массива, а потом, после покраски и нанесения патины, или тонировки морилкой, это уже готовый красивый фасад из натурального дерева.

Так же очень интересен процесс изготовления крашеных фасадов. Сначала плита МДФ "картонного" цвета нарезается в размер, на станке ЧПУ производится фрезеровка, потом фасад грунтуют, просушивают и наносят несколько слоев краски. Потом, в зависимости от нужного результата, наносят слой краски металлик или лак, матовый или глянцевый. Еще бывает процесс нанесения патины. Раньше никогда не видела этого процесса и мне было очень интересно. Я задавала много вопросов, в том числе и глупых, спасибо ребятам за их терпение. Знания, полученные непосредственно от мастеров, часто меня выручали.

Еще мне повезло, что у нас были хорошие технологи. У них всегда можно было проконсультироваться по поводу фурнитуры и сложных технических моментов. Они терпеливо объясняли, как сделать правильно и почему, так же отвечали на все дурацкие вопросы и не отмахивались, хотя работы у них всегда было много. С любовью вспоминаю те времена.

Наверное, если бы я работала в обычном салоне в каком нибудь ТЦ, процесс обучения занял бы гораздо больше времени и такого опыта я бы не получила.

Гуляющих клиентов у нас в салоне не было. Фабрика располагалась в промзоне, поэтому люди к нам ехали целенаправленно. заказчиков было много и разных. Когда вся необходимая информация легла по полочкам в голове, работать стало очень легко. Набравшись опыта, я "кайфовала" от работы. Больше всего нравилось "поймать волну" клиента. Ты обмениваешься несколькими фразами с клиентом, выясняешь потребности, получаешь вводные данные и, дальше мило беседуя, рисуешь проект кухни и показываешь клиенту. А потом слышишь :

-Да, это именно то, что я хочу!

И тебя распирает внутри от удовольствия)

В этом салоне я проработала около двух лет.

Фото салона, с рабочего места дизайнера
Фото салона, с рабочего места дизайнера