Найти в Дзене

Правила хорошего текста в стиле сторителлинг

Я нередко использовал данный способ в своей работе, когда нужно было создать необычный продающий текст в своем заказе.

Сторителлинг – это когда вы пишите о чем-то в манере истории. Если написать качественную текст в этом формате, то он обязательно привлечет внимание читателя.

Существует несколько критериев, по которым я пишу в этом стиле.

Обучение.

Развлечение. Я не пишу сухо и нудно. Нужно завлечь каким-то анекдотом или хорошим рассказом, чтобы люди продолжали читать.

Лаконичен. Нужно проработать текст так, чтобы в нем осталось только самое главное.

Запоминается. Я должен заполучить полное внимание своего читателя.

Как его писать?

Прежде чем начинать, я изучаю ца, которая будет его читать. Если этого не делать, то можете смело выкидывать половину шанса на успех в помойку.

Идея. Ребята, если у вас ее нет или она плоха. Пожалуйста, подумайте хорошенько.

История должна возыметь какой-то отклик внутри читателя. Прослезить его или заставить смеяться.

Я использую всеми известные формулы в общих кругах, которые используют в кино, рекламе. Я подумал, почему бы не использовать в копирайтинге?

Есть такая штука, как три акта. Она пишется легко. Начало – конфликт – финал. Например, все мы знаем сценарий каких-либо реклам. У кого-то болит горло, он выпил что-то, ему полегчало.

Золотой круг. Тут уже работает принцип Зачем – как – что. Приведу пример. Зачем этот человек делает бизнес? Как он это делает и что предпринимает, чтобы хорошо обеспечивать себя?

Многие инфобизнесмены работают по формуле звезда – цепь – крючок. Они сначала пишут какое-то позитивное начало, потом какие-то цифры, факты, а в конце давят на призыв сделать что-то (подписаться, купить).

Мой любимый это До/после. Сначала описывает как было до решения каких-то болей, текст о том, как мы решали ее и в конце уже успех. Быстрый пример на тему копирайтинга: я новичок – не умею красиво писать тексты и пошел на курсы по крутому копирайтингу – прошёл и теперь все заказчики обращаются ко мне, потому что я порекомендовал во время обучения как крутой специалист.

Таких формул еще много, я выписал те, с которыми сам работаю.

Запомните, сторителлинг – это много практики. Это не работает в связке «получил деньги за написание истории». Сначала эти истории нужно научиться писать. И писать так, чтобы читатели просили еще и маленькую тележку.