Найти тему
Моя игра

Создание игры, куча новых исследований и работа с массивами

Всем привет!

Сегодня удалось закончить работу с прокруткой исследований, производства и склада. Вначале все шло вроде просто, добавил 2 кнопочки прокрутки вверх и вниз, назначил на них события изменения отображаемых индексов, соответствующих массивов, и вперед запускаю...

Вот тут и начались всякого рода сложности, отображаться начало как попало, в пустых ячейках постоянно что-то находилось и наоборот в ячейках с каким либо оборудованием ничего не отображалось.

В общем как ни крути такую задачу разом не взять, пришлось добавлять сортировки массивов производства, исследований и регулярно сортировать оборудование на складе, я ведь не могу угадать что пользователь решит установить, а что снять и в каком порядке он будет это делать.

Для массива исследований все довольно просто, достаточно удалить из массива элемент, который мы уже исследовали, мы ведь не будем его второй раз исследовать, и сдвинуть массив на единицу влево. Вот таким методом:

for i := issledov.massI to 99 do IssMass[i] := IssMass[i+1];

а вот для сортировки массива производства например понадобилось делать массив дубликат, что бы в массиве в первую очередь все что доступно стояло на первом месте, вот таким вот образом сортировал:

Пригодится может кому )))

Когда с массивами и прокруткой все замечательно получилось, решил добавить новые исследования, теперь их у меня 17.

Эти исследования я добавил что бы увеличить сбор ресурсов в игре, и открыть кое какие плюшки, пока не буду писать какие )))

А вот апгрейды оружия М230:

Добавил так же по 3 апгрейда для М61, скорострельность пулемета я не вижу смысла улучшать, а вот боезапас и мощность пуль имеет смысл:

Вот такие апгрейды и новшества в моей игре, теперь пора бы уже заняться и боссом )))

Всем спасибо за прочтение, подписывайтесь что бы чего не пропустить и видео того что вышло: