Вы когда-нибудь заостряли свое внимание на том, что работая в одной и той же нише, кто-то зарабатывает больше другого, несмотря на то, что у него и цены выше и работает он меньше?
В чем же отличия между двумя представителями одного и того же направления?
Предпринимательская жилка
Одно из тех качеств, которое влияет на результат. Вы должны уметь монетизировать свое дело, мыслить показателями и не бояться тратить приличные финансы на рекламу.
Вера в продукт
Вы должны любить и верить в свой продукт настолько, чтобы вам не было стыдно купить его себе или предложить своей маме.
Если вы не верите в силу своего продукта, то почему другие должны это делать?
Цель или правильная мотивация
Вы должны создавать онлайн-школу не потому, что здесь легче и можно хайпануть на тренде, а потому что ваши знания настолько ценны, что они помогут другим людям решить свои проблемы:
— освоить новую профессию и жить в любой точке мира
— похудеть и встретить мужчину своей мечты
— начать говорить четко и убедительно
Ценность продукта
Если ваша цена ниже, чем у конкурентов, это еще не говорит о том, что у вас будет больше продаж.
Учитесь делать полезный и востребованный продукт, а не занижать его стоимость.
Скорость тестирования гипотез
Это качество важно везде, начиная от тестирования гипотез на аудитории и заканчивая продуктом. Если что-то не получилось - действуйте сразу, а не сидите и не успокаивайте себя несколько недель.
Пока вы впали в панику и ничего не делаете, ваши конкуренты не дремлют, а двигаются дальше.
Делегирование
"Никто не сделает лучше, чем я!" С таким настроем вы далеко "не уедете". Для масштабирования своего бизнеса нужно уметь делегировать. Просто продумайте точки контроля, систему поощрения и наказания. Страшно только в самом начале