Наверное каждый человек считает себя лучшим врачем, лучшим воспитателем или лучшим психологом. Даже бытует такое расхожее понятие как домашний психолог. Нет это не врач, который приходит к вам на дом. Это ваша соседка на третьем этаже к которой приходишь, расскажешь про свое житье бытье. Она тебе и карты разложит и в хрустальном запотевшем фужерчике наливочку из черноплодки принесет. И, затянувшись ароматной сигаретой, а затем выпуская дым, расскажет тебе все как есть про твое житье бытье.
- Тёть Вер, ну почему меня все бросают? Спрашиваю я с тоской глядя на соседку.
- А потому что ты любовь выпрашиваешь. А выпрашивать то и не надо! Отвечает она крепко затянувшись сигаретой.
- У тебя, милка моя, испуг идёт с самого детства. С того момента, как мать с отцом от тебя отказались. Они хоть и не в детдом тебя отдали, а на воспитание бабушки, боль от предательства сидит занозой до сих пор в твоём сердце, хоть и родители твои давно на том свете. А боль твоя живёт до сих пор.
Ты и замуж то рано выскочила аж в 18 лет. От бабушки строгой убежала. Влюбилась в своего мужа за его большие голубые глаза, и за песни на гитаре. А что ещё нужно было девчонке в 18 лет? В те времена ведь народ не испорченный был.
- Да! Всю правду говоришь тёть Вера. Так оно и было. Только со временем поняла, что бабушка строгостью своей только добра мне желала. А воспитывала так, как ее саму воспитывали. По-другому не знала. Вот мне и прилетало иногда от нее за свои выкрутасы. А муж первый однажды пьяный распустил руки, и я в чем была, схватила ребенка на руки, и ночью убежала из дома. Встретились с мужем уже в суде.
- Ну и кто кого бросил? Не нужно преувеличивать. Это ты скорее всего сама всех бросала. Сначала кинешься в объятья первому, кто позовет. Через пару тройку месяцев смотришь, а пальто то не то!
- Ну да так было по молодости. Сейчас слава богу устаканилось все.
- А на душе боль какая то все равно есть. А ну выкладывай.
- Опять тёть Вера все правильно говоришь. На душе мрак. И как быть не знаю. Ведь получается опять любовь выпрашиваю, но только теперь у дочери.
Тетя Вера молча разложила карты.
- Ну да. И опять из за мужчины. Только сейчас из за зятя. И что вас мир не берёт не пойму!
- Сама не знаю ответа на этот вопрос. Пока дочь росла считались как подружки. Жили душа в душу. Все тайны свои мне выкладывала задушевные, да и не только она. А подружки ее все приходили ко мне за советом. А как замуж вышла, совсем другая стала. А может и была такая, да я не замечала. А когда развелась, так и совсем нас мир не берёт.
- Чужая семья потёмки. Помолчав сказала тетя Вера.
- Да что стряслось то? Рассказывай. Чем смогу помогу.
- Да вроде и мелочь. Собралась в этот раз всей семьёй Новый год у них встречать. Ведь две внучки у меня уже. Больше из за них, чтобы вкусненьким побаловать. Согласовали уже с дочерью меню, закупили продуктов, и вот сегодня сообщает мне дочь, что на 31 декабря у бывшего зятя свои планы на детей и меня там не ждут! Не война конечно. Но обидно до слез, что мать опять не ко двору пришлась.
- Дак они же в разводе? Причем здесь зять?
- Вот и я не пойму! Мне не впервой одной Новый год отмечать. На эту тему не комплексую. Лежу как царица на диване. Только кнопки на пульте переключаю. Никого не обслуживаю и ни за кем не убираю. Но здесь то уговор был другой. Обидно, что уже представляла как проведем праздник. Блюда разнообразные выискивала. А как оказалось, никому не надо. Ну ещё конечно дочери в запале наговорила семь верст до небес.
Молча выслушала меня тетя Вера. Потом протянула рюмку с наливочкой.
- Забей! Сказала она.
- И то верно. Ответила я.
Мы дружно чокнулись.
- С наступающим. Сказала соседка. - Ищи мужика. А от них отстань. Пусть сами в своей каше варятся. Только не дай бог твоей дочери тоже самое от своих дочерей получить. Ну будь!
А как вы думаете, дорогие читатели. Как поступить моей героине?