Мне всегда нравились молодые, задорные КВН-щики, которые твердой поступью разошлись по всем каналам нашей необъятной родины. А Comedy Club был путеводной звездой, помню, как каждую пятницу с нетерпением ждали эту передачу.
И не важно, что это была западная калька, или, как модно сейчас говорить, франшиза. Мы же об этом не знали, их Comedy Club не смотрели. Мы считали, если КВН придумали мы, то и «дети» Маслякова все придумывают сами, они же - веселые и находчивые. И очень долго, пока главные резиденты были молодые, лет до 35-ти, мне казалось, что там идет какая-то движуха, вот, где острый и разоблачающий юмор, вот эти ребята на пике повестки дня, утром в газете – вечером в куплете.
Беззубый юмор центральных каналов, который занимался тем, что повторял или иллюстрировал бородатые анекдоты, перестал удовлетворять запросам публики. Петросян и компания просто не понимала запросы молодого поколения. Но они исправно работают на свою аудиторию, каждые выходные выходят в эфир. Руководители канала пытались что-то поменять, приглашали тех же КВН-щиков, но не пошло. Значит, рейтинги этого юморпродукта высокие. Зачем что-то менять. От добра добра не ищут.
А все молодые или те, кому надоели шутки Петросяна, внимали и слушали Comedy Club. Тем более, ребята честно искали новые формы, девочек подтянули, появилось много различных передач. Сейчас, я уже понимаю, опять взяли франшизы, когда шутники из народа, стендаперы, пытаются рассмешить зрителей и взыскательное жюри. И это мне тоже нравилось, нравилось, что у нас так много талантливых народных юмористов.
Но, со временем, я поняла, что большой разницы между стендапером и Петросяном нет. В одном случае замшелый юмор, в другом случае юмор, который в принципе о том же, что и Петросян, только подача более агрессивная. Главная задача стендапера, при описании обыденной ситуации, кого-то колко и едко высмеять. Не важно, кого или что. Человека, профессию, или просто погоду. А лучше всего заходят шутки о себе, обязательно надо «раздеться» на сцене. Это верх юмористического искусства стендапа.
А еще мне кажется, что такого юмора стало очень много. И в этом юморе стало много заигрывания с различными аудиториями. Кто потребляет продукт? Молодые. Значит, будем трудиться в этом направлении, больше здорового физиологического юмора. Кто потребляет продукт? Блогеры, шутим так, чтобы поняли блогеры, снимаем забавные видосы. Популярен инстаграм, у нас будет юмор и для этой аудитории, даже говорить не надо, только картинки. Есть мировая тенденция геи и эмансипация, вот вам женский стендап, в котором будет гей.
Когда сильно распаляешься, теряешь зрителя, велика вероятность того, что кто-то попадет не на свою передачу, один раз, второй, а потом, просто перестанет смотреть юмористические передачи ТНТ.
Может, я правда постарела, и ничего не понимаю в юморе Comedy Club. Но, мне не смешно и у Петросяна.
Единственное, что я точно знаю, юмор Жванецкого как был со мною так и останется, он всегда актуален для меня, в нем столько философии. И конечно, я всегда с удовольствием читаю Чехова, Зощенко, Булгакова, Гоголя. И, не поверите, смеюсь до слез. Значит, для юмора надо что-то такое. Знаю - талант. Буду ждать, может он уже родился и скоро всех нас порадует.
Спасибо, что дочитали до конца статью. Буду благодарна, если Вы подпишетесь на мой канал. Ваши лайки помогают автору канала продолжать публикации. Читайте другие мои статьи.
· Раб Шендерович и поэтесса Юнна Мориц, которая знает, что живет в свободной стране.
· Чья бы корова мычала… Профессионал Иоланда Чен "учит" Алину Загитову.
· 10-ка цитат, которые знает каждый настоящий геймер. Часть II.
· В очередной раз убедилась, почему я не люблю Марину Зудину, вдову Олега Табакова.