Главное отличие робота Glagol от автоинформатора или IVR - это общение через диалог. Робот полноценно может заменить человека на телефоне и 80% людей не понимают что говорят с роботом.
Сегодня поговорим про исходящие звонки роботом.
Робот может делать:
- 📌Холодные звонки
Робот легко может заменить оператора на телефоне, а значит увеличить скорость обзвона и масштаб. Если 1 оператор делает 200 звонко в в день. то робот легко сделает 200 000 звонков в день (и даже больше)
2. 📌Нехолодные звонки
подтверждение заказов интернет-магазина или информирование о визите - эти сервисные звонки с помощью робота помогут увеличить маржинальность бизнеса, т к помогут снизить расходы на работу с клиентами.
Робот Glagol как новый источник лидогенерации и масштабирования бизнеса.
Есть ли у вас исходящие звонки в бизнесе?