Найти тему
Татьяна Быстрякова

Робот для исходящих звонков

Главное отличие робота Glagol от автоинформатора или IVR - это общение через диалог. Робот полноценно может заменить человека на телефоне и 80% людей не понимают что говорят с роботом.

Сегодня поговорим про исходящие звонки роботом.

Робот может делать:

  1. 📌Холодные звонки

Робот легко может заменить оператора на телефоне, а значит увеличить скорость обзвона и масштаб. Если 1 оператор делает 200 звонко в в день. то робот легко сделает 200 000 звонков в день (и даже больше)

2. 📌Нехолодные звонки

подтверждение заказов интернет-магазина или информирование о визите - эти сервисные звонки с помощью робота помогут увеличить маржинальность бизнеса, т к помогут снизить расходы на работу с клиентами.

Робот Glagol как новый источник лидогенерации и масштабирования бизнеса.

Есть ли у вас исходящие звонки в бизнесе?