Найти в Дзене
Realnews24

Электродепо «Лихоборы» на 20% снизило загрузку салатовой линии метро в часы пик

Электродепо «Лихоборы» Московского метрополитена позволило почти на 20% снизить загрузку Люблинско-Дмитровской линии в часы пик. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Электродепо «Лихоборы» - это гигантское сооружение для одновременного обслуживания 30 метропоездов, завод по ремонту подвижного состава и рельсов. В новом депо «Лихоборы» работают больше 1,5 тысяч человек. Оно повысит качество обслуживания, а главное, позволит сократить интервал движения поездов и почти на 20% снизит загрузку Люблинско-Дмитровской линии в часы пик. В метро будет свободнее», – написал С. Собянин в своем микроблоге в «Твиттере».

Фото stroi.mos.ru
Фото stroi.mos.ru

Напомним, строительство электродепо «Лихоборы».началось в июле 2013 года. Для размещения объекта был подобран участок площадью 16,5 га в реорганизуемой промзоне на Верхнелихоборской улице. АО «Мосинжпроект» является генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству электродепо «Лихоборы».

Для выезда подвижного состава из электродепо построены метромост и два однопутных тоннеля общей протяженностью около 4 километра. Площадь зданий и сооружений электродепо «Лихоборы» составляет 85,7 тыс. кв. м. В него входят отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочная станция, склад, мойка, камера мойки составов и административно-бытовой корпус. Благодаря вводу электродепо поезда больше не остаются по ночам в тоннелях из-за нехватки мест в депо « Печатники».

На счету компании «Мосинжпроект» реконструкция и строительство ряда московских электродепо.