Найти тему
MoneyTalksInvest

ТАКИЕ АКЦИИ, КАК ECOLAB И CLOROX, МОГУТ СТАТЬ ДОЛГОСРОЧНЫМИ БЕНЕФИЦИАРАМИ ПОСТПАНДЕМИЧЕСКОГО БУМА

ТАКИЕ АКЦИИ, КАК ECOLAB И CLOROX, МОГУТ СТАТЬ ДОЛГОСРОЧНЫМИ БЕНЕФИЦИАРАМИ ПОСТПАНДЕМИЧЕСКОГО БУМА

Barclays заявила, что индустрия клининга, которая представляет собой рынок стоимостью $30 млрд, переживает массовый рост из-за пандемии, а часть акций выигрывает от структурных изменений. Компания считает, что эти повышенные ожидания в отношении гигиены будут долгосрочными и преобразующими для отрасли, особенно в области промышленной уборки. Этот рынок включает в себя больше коммерческих клиентов для чистящих средств, включая офисы, фабрики, рестораны, отели и другие “удаленные от дома” помещения. На базовом уровне Barclays ожидает, что продажи клининговых компаний в тех же магазинах увеличатся на 10-20% по сравнению с докризисным уровнем.

Ecolab $ECL является явным лидером рынка, но с долей рынка всего от 12% до 16%; однако Barclays заявил, что фирма готова к дальнейшему увеличению своей доли рынка. В этом году акции компании выросли всего на 14%. "Ecolab на сегодняшний день является крупнейшим игроком в этом пространстве ($4,4 млрд доходов в 19 финансовом году в институциональном выражении), и его сочетание масштаба, непревзойденных сервисных возможностей и инноваций, подкрепленных цифровыми возможностями, позволяет ему захватить еще большую долю рынка после COVID-19”,-сказала Либерман. “После COVID Ecolab изменила свой план роста, чтобы непропорционально использовать возможности перекрестных продаж, нацеливаясь на 20% - ное увеличение проникновения существующих клиентов", - добавила она.

Акции Clorox $CLX в 2020 году выросли более чем на 30%, поскольку потребители покупали отбеливатели и дезинфицирующие салфетки в разгар пандемии. Barclays сказал, что некоторые из опережающих показателей акций были связаны с ожиданиями новых возможностей роста в своем подразделении профессиональных продуктов (PDD), которое сопровождает клининг помещений. “На наш взгляд, PPD является одной из наиболее привлекательных возможностей роста, доступных Clorox в ближайшие годы”, - сказала Либерман.

Procter & Gamble $PG также имеет хорошие позиции для завоевания доли на рынке клининга помещений. “Несмотря на то, что P&G Professional исторически не была в центре внимания, этот бизнес был растущим для компании", - сказала Либерман. "Постпандемический бизнес P&G Professional хорошо расположен, чтобы продолжать нарашивать долю”.

Aramark $ARMK может иметь возможность роста в расширении своего бизнеса услуг. Компания по доставке продуктов питания сильно пострадала от пандемии с закрытыми офисами, спортивными аренами и школами; однако расширение сферы их деятельности может помочь им выйти на рынок клининга. “Одна из областей возможностей, на наш взгляд, - это управление объектами, где корпоративный подход Aramark может быть хорошо принят с повышенными требованиями к очистке”, - сказала Либерман.