Найти тему
Everyday Life

Не могу простить своего сына, скрывавшего измены мужа! (работа вахтой, разрушившая семью)

Всем привет)

У каждой семьи есть свои секреты, недоступные для других. Но что делать, если секреты возникли друг от друга внутри семьи? Найдутся ли силы на прощение дорогого сердцу человека, когда вскроется страшная тайна? У нашей соседки сил не нашлось, она одним днём вычеркнула из своей жизни два любимых человека, без которых, казалось, не проживет.

радуга над поселком в четыре вечера
радуга над поселком в четыре вечера

Антонина Вячеславовна со своим мужем жили душа в душу.

Ещё с молодости про них говорили, что она красивая и счастливая пара.
И в горе и в радости, несмотря ни на что, они обещали быть вместе, расписываясь в ЗАГСе.

Начинать было тяжело. И она и он были из простых деревенских семей. Много работали оба и потихоньку вкладывали на собственный дом. Родили сына, помощника и маме и папе. Очень уж добрым и активным был парнишка. Через семь лет жить стало полегче и они перебрались из «умирающей» деревни в поселок, купили дом поближе к цивилизации. Там у них родился еще один сын. Как говорят: «Хотели девочку, а получился опять сын». Больше рожать не стали, по медицинским показаниям. И как-то, после рождения младшего брата, семилетний старший сын стал больше проводить время с отцом. Они с ним и в гараже, и по дому дела, и по хозяйству на улице. Младший же был спокойнее старшего и большую часть времени проводил с мамой. Дома шторы повесить, сготовить, прибраться для него с возрастом не было никакой проблемы. В машинах он разбирался, но без особого энтузиазма. Так они негласно и разделились. Старший сын был Папин-мамин, а младший Мамин-папин.

Время шло, и поселок стал тоже «умирать» после развала колхоза. Мужики поехали на север за лучшей зарплатой. Тогда из поселка уехало около пятнадцати мужчин на заработки. В том числе и муж Антонины. А куда было деваться? Колхоз развалился, она и он без работы. Зарплаты, которую предлагали в то время в районном центре, не хватило бы на содержание семьи из четырёх человек. Старший сын только пошёл учиться на учителя в местный педагогический институт, а младший еще только учился в школе.

Эти пять лет, что отец ездил на заработки, а сыновья учились, прошли очень быстро. Материальное положение семьи Антонины улучшилось. Сама она нашла работу уборщицей в магазине. Старший сын стал помощником еще и материально. Помимо учебы, он учувствовал во всевозможных конкурсах, соответственно была повышенная стипендия, плюс еще и подрабатывал в городе. Младший же сын уже учился в старших классах и был полностью на хозяйстве и по дому и во дворе. А хозяйство было большое. Корова, поросята, куры и утки. Еще и сезонно быка брали «на мясо».

Денег хватало на все и с достатком, но отцу казалось мало. И на шестом году работы вахтой, он стал оставаться на вахты подольше. Вместо месяц на месяц, он стал работать три на один. Вроде бы денег должно быть больше, но почему-то сумма зарплаты не увеличивалась, а наоборот, денег стало меньше. Объяснял он это тем, что компания, в которой он работает, сейчас испытывает финансовые трудности. И обещал, что если так дальше дело пойдет, то будет искать что-то другое.

Инициатором исправления положения выступил старший сын. Так как в области зарплата у учителей не очень высокая, а рекомендации у него замечательные, то он без труда мог бы устроиться работать на север учителем. И поехал в город, где была вахта у отца. Заодно поближе к нему и не так одиноко будет и ему и отцу. Так и сделал. Какую-то часть денег он высылал матери, но она от него и не требовала ничего. Парень молодой, самому надо жизнь устраивать, так она считала. Да и к тому же, там вроде познакомился с девушкой с ребенком. Мать была не против. Главное, чтоб любили друг друга.

А вот отец вообще стал редко приезжать, да и денег совсем мало стал высылать. Мать заподозрила уже не ладное и все каждый раз спрашивала у сына, не изменяет ли ей отец с кем-нибудь. Он отвечал отрицательно или отшучивался, что на севере не до любовных утех.

Но спустя еще два года, когда муж и сын приехали с большими деньгами и на целых два летних месяца, ей позвонила молодая девушка:

-Антонина? Здравствуйте. Это Анастасия…Вы знаете…Я живу с вашим мужем уже четыре года. У нас ребеноку два года…мальчик. Я не на что не претендую, но сейчас я снова беременна от него и у нас будет девочка. Может еще первого ребенка я и родила вне брака, но дочку хочу в браке родить, чтоб уж была полноценная семья. У вас уже взрослые дети, ваш сын сказал, что они поймут, а мой маленький не понимает, почему папа уезжает, а с двумя детьми вообще тяжело будет одной. Разведитесь с ним. У вас второму сыну уже восемнадцать есть. Муж ваш не знает, что я звоню, но прошу, не ломайте жизнь моим детям.

-Девушка, вы ошиблись номером. – Единственное, что смогла из себя выдавить Антонина, и отключила телефон совсем.

- Сердце давно подсказывало, как только начались эти долгие вахты. Давно надо было его прижать. Но там ведь сын! Он бы не стал прикрывать отца! Да и муж у меня не такой. Я его столько лет знаю, он бы изменился. А он обычный, только уставший. Нет! Определенно нет! Это ошибка. Они не могли так со мной поступить.- Завертелось у неё в голове.- Она просто ошиблась номером. А, пойду и спрошу в лоб, и точно будет ясно!- она направилась в зал, где был старший сын и муж.

- Кто такая Анастасия? Любовница молодая? – громко спросила бледная Антонина, смотря прямо на мужа. Он округлил на нее глаза и покраснел. Старший сын встал с кресла.

- Мам, да чего ты?

- Сыночек у него там, дочка скоро родится? Нет, не твои?- Антонине не хотелось в это верить, но сердце подсказывало, что девушка не ошиблась номером. Реакция мужа и сына подтверждала опасения.

- Тоня, сядь, успокойся. Я хотел тебе сказать…

- Пап, не надо…

- Тише сын, надо сейчас рассказать. Да, я живу там с другой женщиной, девушкой Настей. Ну, по пьяни, как-то с ней получилось, и она забеременела. Мы и съехались с ней. Если бы не стал с ней жить, ты представь, какие алименты бы ей пришлось платить с такой зарплаты-то. А так и нам и им хватало.

- Хватало? Мы тут с сыном горбатились на этом хозяйстве, я всё здоровье потеряла, парень подростковой жизни не видел. А ты там с молодой? Четыре года? – она повернулась к старшему сыну – И ты знал ведь, знал? Столько времени и молчал. Я спрашивала ведь, чуяло мое сердце.

- Мама, успокойся. Ну, с кем не бывает. Мы уже взрослые, будем тебе сами помогать. А там ребенок маленький, так получилось.

- Ага, получилось, что аж вторым беременна. Ты его защищаешь? То есть мать тебе не жалко, а у отца так получилось? Я тут тоже могла ноги раздвигать и сказать, что так получилось, понравилось бы вам? Ну, ладно этот, ему жену не жалко, но ты-то сынок? Столько времени в глаза врал. Да оба хороши. Знаете, милые мои. Поезжайте-ка на свой север и не надо мне ваших подачек и ничего от вас не надо. Давайте собирайтесь, собирайтесь.

Она их выгнала, с мужем у них был громкий скандал, что соседи слышали. В этот же день они уехали, забрав вещи отца. Младший сын даже не вышел попрощаться.

Так и остались младший сын и мать вдвоем. Младший же уже к этому времени учился в университете и стал подрабатывать, так как отец после скандала не «брякнул» ни копейкой. Хозяйство убрали почти все, так как ухаживать за ним Антонине с её здоровьем уже невмоготу. Но все равно её зарплаты и стипендии с подработками хватало и Антонине и сыну.

С мужем они развелись, дом оформили в собственность на неё, машину он оставил себе. Старший сын с мужем пытались приехать помириться, но она их выгоняла, уж очень сильная обида у неё была. Однажды старший сын приехал, и младший его выгнал, сказал, что мать только перестала пить таблетки от нервов, нечего её донимать. Даже чуть не подрались с ним. Больше он не приезжал. Женился там, родились дети, которых мать никогда не видела. Бывший супруг тоже женился на этой молодой девушке, но жизнь у них не сложилась. Она его, то выгоняет, то обратно принимает, да и особо больше не интересовалась Антонина их жизнью. Младший сын тоже не простил ни отца, ни брата. С ними не общается. Женился, работает, воспитывает ребенка. Приезжают к матери раз в месяц, так как живут не близко. Об этом событии не вспоминают.

Хоть и болит сердце за старшего сына, но Антонина со временем приняла эту боль, но не простила обиду до сих пор. Может в дальнейшем она и пожалеет об этом, но не сейчас.

вот такие новогодние следы со снежинками, оказывается, на подошве почтальона
вот такие новогодние следы со снежинками, оказывается, на подошве почтальона

Сегодня без вопросов и итогов.

Спасибо, что дочитали до конца💐 Жду Ваших комментариев🔥

Еще больше публикаций на моем канале!🔥