Найти тему

Кофе и Сэйлор Мун: где связь? Как писать о своём товаре в соц сетях. Моя схема 1 из 6.

Привет, я Слишком Честный Копирайтер уже 6 лет. И пока не инфоцыган (здесь аплодисменты). За всё время у меня сложились схемы (вспомнила пока шесть штук) работы над текстами для соц сетей. Если возник ступор и не знаю, как описать товар, пользуюсь ими. Та, о которой говорю ниже лучше подходит для Инстаграм.

Схема "Вспомнить всё". Она же ностальгия. Воспоминания из детства встроены в память человека, это удобно и бесплатно. Например, как вы стоите на кассе с мамой, подходит ваша очередь, а мама вдруг убежала в молочный отдел на сыром, и ты остался один. Или, когда просыпаешься утром в выходной, а с кухни несётся аромат горячих блинчиков.

Эти моменты не вернуть, но снова ощутить хочется. Свяжите свой товар с ностальгией. Иногда работает, если надо создать связь между продуктом и эмоцией.

Разберу на примере бывшего проекта - кофейни. Большое меню, много напитков. Потребитель не запоминает, о каком кофе прочитал две секунды назад. И уже забыл, хочет его купить или нет. Надо, чтобы клиента кольнуло усиком бабочки, которая немного полетала в животе.

Я была Сейлор Юпитер в детстве, а вы?
Я была Сейлор Юпитер в детстве, а вы?

У данной кофейни неформальная коммуникация. Они не строят из себя экспертов, не учат слышать ноты кофе. Просто заряжают настроением, поэтому вольности в текстах мне были позволены.

Некоторые даже в 25 крадутся к двери на цыпочках.
Некоторые даже в 25 крадутся к двери на цыпочках.

Вот два примера из одного проекта. Учитывая, что в день выходило два моих поста, таких "шаблонов" ещё должно быть много. Вот кстати и причина, по которой я его больше не веду :)

#копирайтер #малыйбизнес #предприниматель