Эта сессия из разряда интригующих.
Обратилась ко мне женщина 40 лет, назовем её Светлана, и рассказала весьма интересную историю.
Дело в том, что в её жизни есть человек, женщина её возраста, назовем её Людмила, с которой она встречалась всего три раза в жизни. Но как встречалась?!
- В детстве в музыкальной школе (случайно оказались рядом за кулисами во время отчетного концерта).
- В гостях у общих друзей во времена студенческой молодости (за одним столом).
- На работе при обсуждении перспективного проекта (руководитель пригласил нескольких разноплановых консультантов для обсуждения стратегии развития фирмы на следующий год и среди них оказалась Людмила)
Всякий раз во время встречи с Людмилой со Светланой происходило примерно одно и то же.
Светлану охватывал совершенно дикий, парализующий, звериный страх.
Людмила на уровне поведения была всегда подчеркнуто доброжелательной, спокойной, не проявляла никаких внешних признаков агрессии, никогда не предъявляла никаких претензий. Между ними не было ссор, скандалов, конфликтов. Ничего, за что можно было уцепиться на уровне сознания.
А страх каждый раз был самым что ни на есть настоящим, всамделишным, ни с чем не сравнимым.
Договорились посмотреть на эту таинственную ситуацию в расстановке.
***
В расстановке поставили две фигуры:
- Заместитель Светланы
- Заместитель Людмилы
В первоначальном образе расстановки – декорации концлагеря смерти. Заместитель Светланы был явно в энергиях жертв. Заместитель Людмилы был явно в энергиях агрессоров.
Перепроверили три раза. Оказалось, что эта системная динамика принадлежит семейной системе Людмилы. Видимо, многие её родственники в годы войны подверглись истязаниям и погибли в концлагере. Масштаб боли и страха жертв, масштаб зверств садистов из охраны лагеря были таковы, что в Людмилу это не вмещалось, и проецировалось (смещалось) на окружающих.
Это можно сравнить, что манная каша разварившись лезет из кастрюли бесконечной лавиной.
А Светлана испытывала эти чувства просто в силу повышенной чувствительности. Интуиция и телесная чувствительность у неё действительно неординарные.
А что дальше? Ну выяснили мы эти обстоятельства, а дальше что? Какие могут быть рекомендации для Светланы?
И так как Людмила с запросом о помощи ко мне не обращалась, то единственное, что оставалось в качестве хорошего решения для Светланы – это осознать первопричину и дистанцироваться от Людмилы без осуждения или страха, сохранять комфортную дистанцию, просто спокойно продолжать пребывать в зоне комфорта и эффективности, контролировать своё собственное состояние.
В дальнейшем скорее всего можно пойти по пути более глубокого исследования гиперчувствительности Светланы к подобным проявления жизни. Но это уже другая история.
А пока просто держать комфортную дистанцию.
Онлайн расстановочная группа - здесь .
Онлайн консультации - здесь