Стоит ли проводить регенерацию амортизаторов? Да, но не во всех случаях. Разберемся, когда выгодна регенерация амортизаторов.
Не так давно, ведь 30 лет назад все поврежденные амортизаторы подвергались регенерации. Причина была проста — тогда на рынке не было такой конкуренции, что делало практически невозможным купить новые амортизаторы по выгодной цене. Однако вместе с динамичным развитием отрасли занимающейся продажей запчастей, регенерация амортизаторов становилась все менее популярной, пока почти не исчезла.
Тем не менее, по-прежнему существует множество профессиональных компаний, занимающихся восстановлением амортизаторов. Эту процедуру все же стоит проводить, но не во всех случаях.
В конце 1990-х годов приобретение амортизаторов на рынке запчастей становилось все более популярным, и новые амортизаторы, например на восточных рынках была вдвое дешевле самой обработки для восстановления амортизатора. Это было время, когда регенерация перестала окупаться, потому что если вы могли купить новые, неиспользованные амортизаторы по более низкой цене, водители в подавляющем большинстве случаев выбирали это решение.
Так когда же стоит регенерировать амортизаторы? В первую очередь в более сложных системах подвески автомобилей. Стоимость нового амортизатора для некоторых автомобилей очень высока — и в этом случае неплохим решением кажется подвергнуть такой амортизатор регенерирующей обработке.
Хорошим примером здесь являются амортизаторы BMW, взаимодействующие с системой EDC (в основном, в массивных лимузинах) или амортизаторы Subaru Forester, которые имеют встроенный гидравлический насос, отвечающий за подъем и опускание амортизатора в зависимости от текущей нагрузки автомобиля.
При выборе компании, которая будет заниматься регенерацией амортизаторов в нашем автомобиле, стоит полагаться на опытную компанию с соответствующим оборудованием. Это позволяет проводить регенерацию должным образом.