Руководитель организации не смог зайти на корпоративный праздник онлайн своей компании… Так начинается реальный кейс из ивент 2020.
Люди ошибаются, поэтому проблемы с качеством данных будут всегда:
- Пропуски
- Опечатки
- Дубли и противоречия
- Фиктивные сведения
- Устаревшие данные
База контактов - это рабочий инструмент как для продавцов, так и для маркетологов, но у каждого своя цель использования этого инструмента.
Базы могут отличаться по составу, и объему. У кого-то база контактов состоит только из емайла и имени получателя, а у кого-то в базе есть ФИО, емайл, телефон, название компании, адрес и какие-то вспомогательные поля. Наш чек-лист не разделяет работы с базами по составу, а больше обобщает правила работы с любой базой контактов.
Итак, приступим.
Если Вы ответите утвердительно хотя бы на один из вопросов, значит Вам нужно чистить свою базу контактов.
- Вы собираете базу контактов через форму обратной связи на сайте и у Вас нет Captcha или Double Opt-In?
- Свою базу контактов Вы составляли на основе визиток, бумажных анкет или опросников во время мероприятия?
- У Вас уже есть база контактов, которым Вы когда-то отправляли письма, но вспомните, когда Вы это делали? Год назад или два?
- Вы сделали рассылку по базе и Вам поступило хотя бы одна "отбивка", что такого емайла нет. Было такое?
- Ваши клиенты жалуются Вам, что получают одни и те же письма несколько раз.
Если Вы ответили "нет" на все вопросы, мы Вас поздравляем, Вы - красавчик! Ваша база в полном порядке.
Что делать, если есть ответы "да"?
#datacleaning, #datamining, #datamodeling