Русские поп-хиты 2010-х, за которые не стыдно. Часть 1.
Русские поп-хиты 2010-х, за которые не стыдно. Часть 2.
Русские поп-хиты 2010-х, за которые не стыдно. Часть 3.
Русские поп-хиты 2010-х, за которые не стыдно. Часть 4.
Приветствую! Хотя цикл о поп-хитах 10-х и закончен – есть ещё несколько песен, о которых мне хочется вам поведать. Особой популярности они не снискали. Но каждая – хороша по-своему и достойна внимания. А потому без лишних вступлений – переходим к музыке! Меня же зовут Станислав. Вы читаете блог Музтальгия. И значит – будет интересно!
Oligarkh – Речка
Думаю многие помнят питерских электронщиков «Иван Купала» и их офигительно крутой хит «Кострома». Эта же вещь – будто фантазия на тему: что получится, если танцевальная электроника с не хилой порцией национального фольклора, впитает все изменения и модные тенденции произошедшие в мире за полтора десятка лет, переосмыслив и снабдив некоторыми собственными фишками? Подобный эксперимент реально рвёт башню. И прослушивая – испытываешь почти физический кайф.
Татьяна Зыкина – Другая глубина
Вот не может массам зайти холодная искренность! Надо жилы рвать. Орать в микрофон как в последний раз. Или рубаху рвать на широкой груди. Тогда может сработать. А когда спокойно и интеллигентно – пройдут мимо и не заметят. Татьяна этой логики, похоже, так и не поняла. Иначе появление этого тихого, непризнанного и неизвестного пиано-поп шедевра не объяснить.
Паша Панамо – Говорили
А тут казалось бы – всё на своих местах: стильный клип, такой же саунд, мелодичный голос, качественная аранжировка, танцевальный потенциал. И крайне хитовый, прилипчивый припев. Почему же не сложилось? А ответ заключён в вопросе – музыка сделанная по всем канонам, к тому же реально хорошая, не цепляет широкую аудиторию. Парадокс скажете вы? Парадокс скажу я. Но факт. Наверное неподдающийся никакой видимой логике менталитет виноват.
Лина Милович – Летать
Сразу предвижу вопрос «Это ещё кто?». Но видимо в нашей стране можно делать что-то оригинальное и необычное лишь находясь в глубоком андеграунде. Ведь смесь трип-хопа с живыми инструментами и специфически-минорным вокалом – сделана скорее для себя, чем для массового потребления. Вот за такое самовыражение – автор блога двумя руками «За!». Отдельно стоит выделить клип: шикарная работа – атмосферно, запредельно красиво, искренне трогает.
Pa-Shock feat. IFEYOPA – На миг
Ни «Градусами» едиными. Похоже творческих идей у Романа Пашкова было больше, чем он мог реализовать в группе, вот и родился сольный проект. Прошёл его эксперимент максимально мимо аудитории. И это незаслуженно несправедливо. Редкий случай, когда получился трек, звучащий на хорошем европейском уровне. Аранжировка намекает на британских электронщиков Disclosure – отличный пример для вдохновения. Получился прекрасный, стильный электро-поп. Подобной вкусняшкой можно и нужно гордиться! Респект тебе, Рома!
Оцените этот пост и подпишитесь на Музтальгию. Только так я пойму, что заинтересовал вас. Комментируйте и оставляйте ссылки на материал в соцсетях – это очень важно для его попадания в рекомендации. Всем спасибо и жду вас здесь в следующий раз!
Также вас могут заинтересовать:
Добротные песни 1980-х, которые вы, почти наверняка, не слышали.
Хитовые песни 2020 года, вдохновлённые классическим ДИСКО.
Позорные кавер-версии всем известных хитов 20-го века, которые вам не понравятся.