Найти тему

Мало таргетированной рекламы направлено на женщин. Такая оплошность в настройке рекламы может оказаться огромной ошибкой

Таргетированная реклама — это лишь один из способов, которым рекламодатели пытаются завоевать наши сердца и с трудом заработанные деньги. Это стратегия для того, чтобы решить, какие продукты поставить перед данной аудиторией — будь это дети смотрящие мультфильмы, женщины спортсменки, домохозяйки, или же мужчины игроманы.

Тем не менее исследование 100 лучших кампаний Ad Age показывает, как мало объявлений ориентировано на женщин, предполагая, что они могут не иметь приоритетного значения в сознании рекламодателя. Такая оплошность может оказаться огромной ошибкой; все больше женщин берут на себя роль финансового вдохновителя в своих семьях, контролируя, как расходуются деньги в семье.

В последние годы пользователи Facebook подвергались рекламным акциям, основанным на информации в их профилях. Многим женщинам, изменившим свой статус, чтобы отразить помолвку, была показана информация для свадебных фотографов и услуг по снижению веса [Источник: Beckman].

  1. Женщины усваивают больше информации из рекламы, чем мужчины.
  2. Неясно, имеет ли пол пресс-секретаря значение для аудитории; некоторые исследования предполагают, что это имеет значение, Некоторые говорят, что это не так.
  3. Женщин беспокоит быстрая и громкая музыка в рекламе, в то время как мужчин-нет.
  4. Женщинам приходится видеть рекламу чаще, чем мужчинам, чтобы убедить их купить товар.
  5. Женщины покупают бренды, ориентированные на мужчин или женщин, но мужчины не покупают бренды, ориентированные на женщин.

Уважаемые читатели, поддержите лайком и подпиской материал. Впереди ещё много всего интересного, а пока можете почитать предыдущие публикации:

Пробовал вести учет бюджета, мне это помогло составить четкую картину: куда и на что у меня уходят деньги каждый месяц

Tinkoff.journal опросил предпринимателей, они считают, что нормативные документы сильно мешают развитию малого бизнеса в России