Прекрасно вас понимаю, так как сама сталкивалась с данной проблемой. Более того, мой прошлый наставник вообще не обучала этому команду, а говорила, что работать нужно со всеми подряд. В итоге мы все дружно стреляли пушкой по воробьям и тратили свое время не на тех людей.
И у всей команды вообще не было результатов. Это была очень печальная картина.
Почему же не получается прописать целевую аудиторию? Давайте разбираться.
⛔1. Вас учат прописать с себя.
Самая грубая и глупая ошибка, которую только можно допустить. Ведь все люди разные. У всех свои интересы, мечты, боли, потребности и страхи. И если мы будем всех равнять под одну гребенку, ничего хорошего из этого не выйдет.
⛔2. Вам дали большой список вопросов.
Пожалуй у всех есть такой список вопросов, который просто сводит сума. Ты сидишь и не понимаешь с чего начать, что вообще надо писать. Все кажется сложным и непонятным.
Допустив эти и другие ошибки многим хочется просто опустить руки. Но я не даю этого сделать, так как знаю, что выход есть всегда.
И как раз на моем личном сопровождении мы успешно все исправляем потому, что:
✅1. Своим ученикам я высылаю инструкцию, в которой всего лишь 9 важных пунктов, по которым нужно прописывать целевую аудиторию.
Более того, в своей инструкции я расписала два примера аватаров по всем этим пунктам. Следовательно, когда у моих учеников перед глазами есть примеры им разы проще прописать целевую аудиторию
✅2. Буквально за 1-2 часа мои ученики присылают мне на проверку свою прописанную аудиторию. После чего, я все досконально проверяю. Помогаю исправить ошибки, улучшить и дополнить то, что упустили.
✅3. Мои ученики четко понимают, с кем они хотят работать, кто эти люди и легко находят их в социальных сетях и начинают привлекать.
✅4. К ним приходят их целевые клиенты и партнеры, которым действительно интересно то, чем они занимаются. И потихоньку начинает расти команда.
✅5. Все эти знания, мои ученики передают своим командам, чтобы те тоже не допускали ошибок и грамотно работали.
✅6. Им в разы становится легче создавать контент и продавать, так как они имеют перед глазами четко расписанные потребности и боли. На этом мы делаем большой акцент.
Поэтому, если вы до сих пор не разобрались с данным вопросом, у вас нет поддержки - напишите мне прямо сейчас в личку и я расскажу все подробности.
И уже сегодня мы закроем этот гештальт и выстроим путь к вашим результатам, которых вы так долго ждете.
P.S . А я в свою очередь гарантирую помощь и обратную связь 24\7.
#ЕленаСтрелец #млм #сетевойбизнес #млмобучение #целеваяаудитория