Собачники, в большинстве своем, очень странный народ - на прогулках с собаками общаются, улыбаются. Но когда ты идешь без собаки, а особенно на каблуках, то ты совершенно другой, совершенно неузнаваемый человек, на приветствия не отвечают, и взгляд отворачивают. Я сначала была в шоке от такого поведения, но потом перестала обращать внимание. Не все, конечно, есть и нормальные, но их почему-то меньше.
Галина Викторовна относилась к нормальным. Общительная, очень радушная женщина лет шестидесяти. У них с мужем было две собаки - французские пушистые болонки белого цвета, очень дружелюбные, игривые, со всеми во дворе в хороших отношениях. Я встречала их обычно на утренней прогулке и всегда умилялась, когда смотрела как она с ними разговаривает. Такие дружелюбные милахи, зимой в теплых комбинезонах, обязательно на поводке.
Собаки наши всегда с радостью играли, мы общались.
Как-то утром, выйдя на прогулку, я повстречала ее и не узнала: лицо зареванное, опухшее и как-то сразу лет на десять постаревшее. И собака одна…
– А где Томи? – спросила я, уже понимаю, что случилось несчастье.
– Его больше нет…– ответила Галина Ивановна и заплакала.
И она рассказала мне ужасную историю.
Несколько дней назад, она как обычно гуляла со своими собаками по аллее днем. На встречу ей шел парень лет тридцати с двумя стафордами. Не доходя до нее метров тридцать, он спускает с поводка одну свою собаку и говорит «фас». Все случилось в считанные секунды. Его собака вцепилась в одного из пуделей и стала грызть, второго Галина Викторовна успела схватить на руки, а хозяин просто смотрел. На крики пожилой женщины сбежались люди. Когда он очень спокойным тоном отозвал свою собаку, Галина Викторовна была на грани сердечного приступа. Схватив Томи, она побежала в ветклинику. Там обработали ему раны и сказали, что осталось ему очень недолго и спасти они его не смогут. Приехал ее муж, забрал рыдающую жену, перевязанного Томи и Криса, и привез домой. Всю ночь они сидели около него, гладили и смотрели как он умирает. Утром он умер.
А на следующий день она пошла в полицию, все рассказала, нашла даже очевидцев происходящего. На что полиция ей сказала, что собака – это не человек, вот если бы человека загрызли, то тогда бы завели уголовное дело. А так… Но информацию на этого парня навели, тридцати трех лет, с временной регистрацией, приехал из другой страны. И оказывается, что уже было несколько таких случаев в нашем районе. То есть он специально травит своих собак на маленьких собачек, гуляющих с исключительно женщинами. Ужас, как такое возможно в цивилизованном государстве??? Как обезопасить своих питомцев от таких извергов, и где искать помощи?
Ходить с баллончиком или с битой?
Я после этой истории долго гуляла с опаской оглядываясь по сторонам.
А где-то через пару месяцев я встретила Галину Викторовну с мужем, и у них появился чудесный пушистик. Привыкли уже, что собак должно быть две, да и собакам веселее.