Мост Золотые ворота длиной более 1200 метров пересекает воды пролива Золотые ворота между Сан-Франциско и округом Марин. Однако это гораздо больше, чем просто способ переправы через воду. Архитектура, размеры и история моста делают его одной из самых известных достопримечательностей в мире. 10 миллионов человек посещают мост каждый год, и известный путеводитель утверждает, что это самый фотографируемый мост в мире.
Студент-инженер впервые предложил мост в 1916 году. Другой инженер по имени Йозеф Штраус предложил потенциальный проект моста, который, по его мнению, обойдется в 17 миллионов долларов. Предложение по мосту было спорным. Военно-Морской Флот США выступил против моста, опасаясь, что он может быть опасен для движения судов в этом районе. Американские автопроизводители, с другой стороны, поддержали идею моста, поскольку это привело бы к дальнейшей потребности в новых дорогах и увеличению спроса на транспортные средства. Однако в 1924 году правительство обеспечило землю, необходимую для строительства моста.
Проект моста был не похож ни на один другой в то время. Течения в проливе Золотые ворота были необычайно сильны. Очень сильные ветры в этом районе также представляли собой проблему для проектировщиков. Штраус посоветовался с другими инженерами,которые предложили свои знания, чтобы спроектировать мост, который мог бы выдержать суровые элементы. После долгой кропотливой работы и перестройки инженеры, наконец, согласились на подвесной мост, где кабели, прикрепленные к двум главным башням, будут нести вес дороги под ними.
В январе 1933 года рабочие строительной компании " McClintic-Marshall" приступили к строительству моста. Йозеф Штраус разработал специальную страховочную сетку для строителей. Сеть спасла по меньшей мере 19 жизней, но 11 человек в конце концов погибли, возводя мост. Она была закончена в апреле 1937 года. В конце концов были построены сувенирный магазин, закусочная и площадь. Даже сегодня знаменитый мост по-прежнему считается замечательным достижением звукового дизайна и строительства.