Найти в Дзене

«Ещенепознер» и питерская интеллигенция. Как снимается реклама.

«Думал горестно вздыхая, что, друзей-то у него после дедушки Мазая, не осталось никого». Николай Рубцов

Я ведь смотрю это все не затем, чтобы лишний раз ткнуть топ-ведущих ЮТюба в их… безобразие. А потому что они флаг и пример. А потому что остальные гораздо хуже. Потому что остальных вообще смотреть невозможно. А на этих (Солодников, Шихман, Собчак) я очень надеюсь и списываю всю их халтуру на «кризис среднего возраста». «Все ждала и верила, сердцу вопреки. Мы с тобой два берега у одной реки…»

Ведь что мы видим в передаче «Ещенепознер» про «питерскую интеллигенцию». Пришел Николай Солодников к Михаилу Мейлаху, поставил перед ним камеру, включил ее, сказал: «Вспоминайте!» А сам ушел рекламу снимать. Мейлах вспоминает, Солодников снимает рекламу. Потом Николай возвращается, говорит Михаилу «спасибо». Возвращается в студию и не просматривая материала монтирует его с рекламой, которая при просмотре дает сто очков вперед по изобретательности и интересности «отснятому материалу вспоминающего питерского интеллигента».

Можно так работать? Конечно, я сам всегда за сторителлинг в рекламе, но это вовсе не значит, что нужно забыть вовсе про основной материал. Иначе, Коля, и до рекламы не дойдет…