Геймплей на арте станет сложнее. Авторы World of Tanks рассказали, как изменятся танки
Скиллозависимость на самом токсичном типе техники повысится.
- Авторы World of Tanks ответили на вопросы игроков и блогеров на итоговом стриме года. Они поделились ближайшими планами и рассказали, что ждёт фанатов игры в 2021-м. Как известно, не все их планы сбываются, но большинство из планируемых ими вещей всё-таки добираются до релиза. В этом материале мы собрали ответы на самые важные и волнующие вопросы.
На вопросы отвечали: руководитель отдела геймдизайна Егор Родионов, продуктовый директор игры Антон Панков и креативный директор Wargaming Андрей Белецкий.
Про фугасы
Урон от фугасного снаряда будет рассчитываться исключительно от попадания снаряда в конкретную часть танка и в зависимости от того, насколько бронирован танк. Из этих двух параметров и будет складываться конечный урон.
Бронированная машина, принимающая фугас, будет использовать свою броню таким же образом, как и против бронебойных снарядов. Эта механика будет приближена именно к ним. Но учитываться будет именно номинальная броня, а не приведённая.
1.Экраны будут пробиваться, но съедать бронепробитие фугасного снаряда.