Найти тему
Открой свой фитнес

Что отпугивает ваших клиентов? Аналитики выявили «барьеры» целевой аудитории фитнес-клубов

Продолжаем рассказывать о результатах исследования фитнес-рынка. Сегодня — о пользователях фитнес-услуг и барьерах, мешающих им в выборе и посещении клуба.

Аналитики X-Fit провели ряд глубинных интервью с клиентами полноформатных фитнес-центров, посетителями специализированных залов (йога, гимнастика и т.д.) и людьми, предпочитающими занятия дома. По результатам исследования выявлены 6 групп барьеров:

  • барьеры в процессе тренировки
  • эмоциональные барьеры
  • инфраструктурные барьеры
  • барьеры с персоналом
  • барьеры покупки и продления
  • барьеры с другими посетителями зала.

Раскрываем каждую группу в картинках:

Листайте галерею и сохраняйте, чтобы предотвращать и эффективно отрабатывать возражения клиентов.