Приветствую автолюбителей!
Премиальное подразделение Хендай представило новое поколение седана Дженезис G80! В этом обзоре смотрите цены, комплектации и все подробности Корейской новинки. В конце прикинем может ли новый G80 подвинуть Немецких конкурентов.
G80 находится по середине в линейке премиальных седанов Дженезис, его длина почти 5 метров. Самый младший - это G70, а роль флагмана выполняет Дженезис G90.
Какие изменения
Дизайн новинки создан в корпоративном стиле марки. Передняя оптика сделана в виде двух стильных горизонтальных линий, фары уже в базе адаптивные и светодиодные. 5-ти угольная решётка радиатора с ромбовидным дизайном в стиле Бентли, выглядит богато и статусно.
В профиль на передних крыльях можно заметить пересекающиеся с передней оптикой хромированные линии. Задние фонари сделаны в стиле передней оптики, такие же горизонтальные линии. На краю крышки багажника есть хромированная линия, по центру которой встроена камера заднего вида.
В салоне можно отметить широкоформатный дисплей на 14 дюймов, большую виртуальную панель приборов на 12 дюймов и шайбу селектора передач, плюс премиальная отделка из натуральных материалов.
Цены и комплектации
Новый Дженезис G80 2021 доступен в 5-ти комплектациях: Бизнес, Адванс, Премиум, Лакшери и Элит. Пройдёмся по каждой.
Бизнес - цена 3.5 млн рублей. Здесь мотор 2.5 л мощностью 249 л.с. в паре с 8 АКПП и полным приводом. (8 АКПП и полный привод будет в каждой версии).
В оснащении 10 подушек безопасности, кожаный салон, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, электронный стояночный тормоз, датчики давления в шинах, полностью диодная оптика, литые диски на 19 дюймов, 2-х зонный климат контроль, широкоформатный дисплей мультимедиа на 14.5 дюймов с навигацией и т.д.
Адванс - цена 3.77 млн рублей. Мотор как и в предыдущей версии.
Дополнительно в оснащении виртуальная приборная панель, мониторинг слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом и перестроения, подрулевые переключатели передач, электрорегулировки передних сидений и т.д.
Премиум - цена 4.17 млн рублей. Мотор как в предыдущих комплектациях.
Дополнительно в оснащении ассистент удержания в полосе, круиз-контроль с функцией полной остановки и начала движения, электрорегулировка боковой поддержки и длины подушки сиденья водителя, водительское сиденье с памятью, руль с памятью и электрорегулировкой, проекция на лобовое, отделка салона аллюминием и т.д.
Лакшери - цена 4.4 - 5 млн рублей. Здесь дополнительно будет мотор 3.5 л мощностью 379 л.с. в паре с 8 АКПП и полным приводом.
В оснащении отделка салона вставками из натурального дерева.
Элит - цена 5.5 млн рублей. Здесь мотор 3.5 л мощностью 379 л.с. в паре с 8 АКПП и полным приводом.
В оснащении автоматическое уклонение от попутного транспорта и при перестроении, круиз-контроль с машинным обучением, автоматическое торможение при проезде перекрёстков, отделка салона замшей и натуральной кожей.
Неужели подвинет Немцев
Мне например дизайн Корейцев нравится больше чем Немцев, он свежий и более премиально выглядит, но опять же это дело вкуса. Я бы с удовольствием взял новый Дженезис G80 вместо Ауди А6 и БМВ 5 например. Вот только Корейцы так сильно поверили в себя, что Дженезис G80 стоит даже дороже Немецких конкурентов.
Ауди А6 в топе дешевле почти на 700 тысяч, а в базе на 200 тысяч. БМВ 5 в базе будет стоить примерно столько же, а в топе с подобным мотором V6 340 сил, его можно взять за 5 млн, плюс там есть дизель.
В итоге Корейцы не оставили себе шансов для конкуренции, с другой стороны они знают себе цену, и готовы завоёвывать покупателей крутым дизайном и продвинутым оснащением.
Стоит брать Дженезис G80 или он не нужен при наличии Немецкой тройки? Давайте обсудим в комментариях!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно