«Он был в том году, в июне месяце. Мы ему рассказывали про нашу поляну: что, чего, где, как заниматься. Здесь у нас есть растяжка, там лебедка, там 4 столба, там провода, тросики, я его растягивал.
Как его растянул – ноги у него растянуты на тросиках и руки, и он висит вот так вот. Я говорю: «Джефф, как тебе?». Он: «Харашё, харашё». Потом, когда отпустил его, растянул, он потянулся, спрашиваю: «Ну чего – нормально?». Качает головой, а потом через переводчика мне говорит: «Что-то хрустнуло, но было приятно». И он говорит: «Я через некоторое время приеду, вам покажу мастер-класс». Ну, думаю, действительно, приедет. А в том году очень плохое лето [было], дождливое. Грязно было, чуть ли не в сапогах лучше ходить. А они приехали все, снимали в 4 камеры на германское телевидение, куда-то там ролики отправляли. У нас есть ролик, где я его провожу по нашей поляне, где его подтягиваю, где он какие-то упражнения делает. И сказал, что приеду, но погода была плохая, как показать мастер-класс – кругом грязно. Ну так и не приехал. Жалко, конечно.
Ну, после его отбытия мы успели создать рукоход. Полностью весь комплекс. Потом где камни – вот этот построили. И плюс «якутскую стену». Это вот после него уже. У нас такой насыщенный год был, и мы буквально за месяц облагородили всё и улучшили, соорудили». 2017 год, анонимный рассказчик в интервью Юле Козиоровой.
Больше историй на https://pastandnow.ru/