Посмотрели «Серебряные коньки». Продюсерами ленты выступили телеканал «Россия» и студия Никиты Михалкова. Да, понятно, это уже должно отпугнуть часть публики, но отказываться от просмотра фильма все же не обязательно. Он получился качественным. Теперь у вас есть повод сводить до ближайшего кинотеатра родителей. Конечно, с соблюдением всех мер безопасности.
«Серебряные коньки» - история любви. Ничего удивительного, что после последнего ММКФ критики начали сравнивать фильм с голливудским «Титаником». Здесь тоже романтическая история разворачивается между бедным и богатой. Сын фонарщика Матвей, добровольно ставший карманником, влюбляется в аристократку Алису, которая ведет борьбу за равноправие полов и хочет изучать химию в университете. В это время Санкт-Петербург готовится вступить в XX век, который принесет множество перемен и дополнительных страданий городу на Неве.
Обойдемся без экскурса в историю. Ведь режиссер Михаил Локшин и сценарист Роман Кантор, ранее написавший «Эпидемию», пытаются полностью отвязать свой фильм от времени. Эпоху тут можно угадать лишь по костюмам и первым автомобилям, на этом все. Даже Северная столица за это время не изменилась. Город все также морозен и снежен – идеальный простор для романтических встреч. Проще говоря, перед нами верный пример новогодней сказки, которая вышла прямо перед праздниками и точно успеет стать хитом.
Еще больше отзывов, рецензий и советов для просмотра лучших фильмов и сериалов живут в телеграмм-канале «Первый ряд».
Да, за фильм отвечает Михалков, который чтит консервативные и патриархальные традиции. Да и другие его коллеги по креслам продюсеров тоже выступают за «классику», но «Коньки» отказываются следовать лекалам, присланным сверху, как это было в «Союзе спасения». Тут много актуального юмора про власть, коррупцию и чрезмерную силу правоохранительных органов. Здесь прекрасно расписывают разницу между чиновниками и простыми людьми. «Коньки» вообще полны либеральных идей, но эти темы застрагиваются вскользь и быстро исчезают. Опять же, кино не про это.
Фильм умело и качество преобразует все, что мы знали про святочные рассказы. Этот жанр в «Коньках» становится лучше, чтя и традиции – маскарады, гадания и так далее. Метаморфозы, как не странно, создают именно коньки. Это гимн фигурному катанию и зимним видам спорта. Коньки тут главный инструмент для экшена, романтики, лирики, пафоса и истории. Локшин умело использует их почти в каждом кадре, ну а крупный бюджет, выделенный на фильм, создает вокруг обычного скольжения удивительный волшебный мир, в котором хочется побывать. Будем верить, что Петербург в российском кино будет чаще изображаться именно таким.
Еще больше отзывов, рецензий и советов для просмотра лучших фильмов и сериалов живут в телеграмм-канале «Первый ряд».