Найти в Дзене
Мотоспорт

Самый мощьный кроссовый мотоцикл!?

Yamaha YZ450F
Yamaha является единственным производителем, который внес значительные изменения в свою 450-кубовую модель, и это во многом повлияло на наш выбор.
В то время, как австрийский дуэт может выиграть в плане самой настраиваемой подвески, Yamaha побеждает в конкурсе универсальности в плане двигателя. Двигатель объединяет Honda и Kawasaki, но с плавным и предсказуемым распределением

Yamaha YZ450F

Yamaha является единственным производителем, который внес значительные изменения в свою 450-кубовую модель, и это во многом повлияло на наш выбор.

В то время, как австрийский дуэт может выиграть в плане самой настраиваемой подвески, Yamaha побеждает в конкурсе универсальности в плане двигателя. Двигатель объединяет Honda и Kawasaki, но с плавным и предсказуемым распределением мощности. А если вы хотите немного меньше попадать в одну область или чуть больше в другую, просто возьмите свой смартфон и измените настройки. Yamaha - это единственный бренд, который позволяет менять карты с помощью смартфона. Карты топлива и зажигания имеют 16 программируемых зон, и вы можете менять топливо с шагом в 2 процента и ускорять/замедлять зажигание с шагом в 1 градус.

Двигатель YZ450F имеет широкий и почти ровный диапазон мощности без каких-либо провалов. Если у него и есть недостаток, то это слишком агрессивный начальный подхват. Каждый тест-пилот заметил, что у модели YZ450F 2020 года было меньше декомпрессионного торможения двигателем в условиях отсутствия подачи газа. Благодаря длинному шатуну и 12-миллиметровому смещенному коленчатому валу, двигатель обладает гораздо более «свободным» ощущением, чем в прошлом году. Его «двухтактное ощущение» дает лучшую эффективность в поворотах.

Подвеска и управляемость получили высокие оценки от наших тест-пилотов. В 2020 году инженеры Yamaha сосредоточились на комплексной программе по рассмотрению жалоб гонщиков. План состоял в том, чтобы укрепить заднюю часть рамы и смягчить переднюю часть. В результате передняя часть стала чуть ниже не только при входе в поворот. Два наиболее заметных улучшения заключаются в том, что передняя часть не рыскает на выходе из поворота, а заднюю часть «не носит» из стороны в сторону при ускорении.

-2

Несмотря на то, что мотоцикл достаточно широкий, он чувствуется очень легким в управлении. Даже проигрывая в весе 5,5 кг в пользу KTM, Yamaha обладает очень легким ощущением, особенно в воздухе (оно показывает, как жизненно важный характер двигателя может влиять на вес).

В целом YZ450F 2020 года - значительно улучшенный мотоцикл. Двигатель податливый, мощный и легко контролируемый. Настройки подвески улучшены, а тормоза на шаг выше по сравнению со старыми агрегатами.