Lamborghini Urus – это первый в мире спортивный кроссовер с душой суперкара и функциональностью внедорожника. Четырёхлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л. с. и 850 Нм крутящего момента обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и позволяет развивать максимальную скорость 305 км/ч. Великолепный дизайн, потрясающая динамика и незабываемые эмоции от управления – результат многолетней технической эволюции, заложенной в самой ДНК Lamborghini.
Являющийся квинтэссенцией свободы, Urus позволит вам проложить любой маршрут по самым разным покрытиям: с гоночной трассы – в песчаные дюны, с асфальта — на гравий, а зимой вы можете испытать ни с чем не сравнимое удовольствие от управляемых скольжений на снежных и ледовых трассах. Это абсолютно универсальный суперкар. Расширяя горизонты своих поездок, вы найдёте новые способы самовыражения, будете принимать вызовы и радоваться насыщенной жизни. Вы не побоитесь идти вперёд: это же именно то, чего вы хотите. Вы никогда не перестанете удивляться и создавать «дополненную» реальность по личному усмотрению. Укротите любые дороги, проявите свою индивидуальность.
История компании Automobili Lamborghini официально началась в 1963 году. Но необходимо понимать и более глубокие корни ее происхождения, скрытые в жизни самого Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), родившегося в 1916 году под знаком Тельца. Этот способный, целеустремленный, волевой человек стал основателем компании и управлял ею на ранних этапах ее необыкновенной истории.
К тому времени, когда Ферруччо принял решение создать предприятие по производству роскошных спорткаров, он уже был очень состоятельным человеком. После окончания Второй мировой войны он основал тракторный завод. Запустив собственное производство с присущей ему энергией и решимостью, Ламборгини превратил его в главный ориентир отрасли. За этим последовало создание других предприятий, и в итоге Ламборгини удалось заработать внушительное состояние к своему пятидесятилетию. К началу 1960-х годов Ферруччо был влиятельным и успешным бизнесменом, четко понимавшим, чего он хочет. Но когда Ламборгини заявил, что собирается выпускать спортивные суперкары, способные конкурировать с Ferrari, многие решили, что он просто сошел с ума. На производство подобных моделей смотрели как на проявление необъяснимой экстравагантности, рискованный шаг в неизведанное, расточительство без малейшей надежды на прибыль.
Он начал работу над своим проектом в конце 1962 года и уже к маю 1963 года основал компанию Automobili Ferruccio Lamborghini, приобретя большой участок земли в Сант-Агата-Болоньезе (в 25 километрах от Болоньи) для строительства нового крупного и ультрасовременного завода. Имея за плечами значительный опыт руководства другими предприятиями, Ламборгини сумел организовать производство, наилучшим образом подходившее для достижения его цели: весьма функциональную структуру, которой в то время не было равных в отрасли. Большой и светлый главный цех находился рядом с офисным зданием, что позволяло руководству постоянно контролировать ситуацию на производстве. Это было идеальным решением для Ламборгини, который не стеснялся сам засучить рукава и работал над будущими суперкарами, если что-то не соответствовало его ожиданиям.
У Ламборгини было всего несколько месяцев с того момента, когда он решил построить завод, до официальной презентации, поэтому первая модель была создана очень быстро. Официальная презентация была приурочена к Туринскому автосалону, который открывался в начале ноября 1963 года. Поскольку Ламборгини имел достаточно четкое представление о том, чего он хочет, ему не пришлось тратить время на подбор сотрудников. Чтобы создать двигатель, который должен был стать лучшим V-образным 12-цилиндровым агрегатом в отрасли (а значит, и лучшим в мире), он сразу же обратился к Джотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini), разработавшему несколько самых современных двигателей для Ferrari. Для конструирования всех остальных компонентов и запуска производства Ламборгини нанял двух многообещающих молодых инженеров: Джампаоло Даллару (Giampaolo Dallara) и Джампаоло Станзани (Giampaolo Stanzani). Перед ними стоял серьезный вызов, времени оставалось мало. Тем не менее модель 350 GTV стала настоящим шедевром.
1964 год оказался поистине выдающимся в истории компании. Была создана модель 350 GT, выпущенная в количестве всего 120 экземпляров. Практически сразу же появилась и ее модификация – 400 GT. Объем двигателя в этой версии был увеличен до четырех литров, на нее устанавливалась первая коробка передач собственной разработки Lamborghini. Изначально была создана двухместная модель, позднее преобразованная в 400 GT 2+2 с двумя съемными сиденьями позади двух основных. Объем производства 400 GT оказался более внушительным – 273 экземпляра.
МОЩНОСТЬ И ДИНАМИКА НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ.
Модель 350 GT получила дизайн, ставший более сбалансированным развитием облика прототипа 350 GTV (созданного по проекту Франко Скальоне (Franco Scaglione)). Это был первый суперкар Lamborghini, официально выпускавшийся серийно.
350 GT ожидал мгновенный успех, и Carrozzeria Touring выпустила 120 экземпляров, на большинство из которых устанавливался 12-цилиндровый двигатель, имевший рабочий объем 3,5 л и мощность 320 л. с.
Помимо этого кузовное ателье Carrozzeria Touring также создало две открытые версии 350 GTS в кузове «спайдер».
Если вам понравился материал, то прокомментируйте его, поделитесь им в социальных сетях, оцените лайком и возможно подпиской!!