Найти тему

Рассказываю про серьёзную ошибку, которую совершил на eBay. Делюсь личным опытом.

Доброе утро друзья, подписчики и гости моего канала. Давно не писал про свои успехи на #eBay и трудности с которыми сталкиваюсь.

Как и говорил ранее, я не покупал и не проходил курсов по eBay. Самостоятельно всё изучал, информацию собирал по крупицам в #интернете.

Сейчас расскажу вам, какую я совершил ошибку при продаже своего лота. Выставил я значит на продажу #рога Лося.

Рога большие, красивые. Сделал хорошие и качественные фото.
Рога большие, красивые. Сделал хорошие и качественные фото.

Поигрался немного с ценой. Сначала #цена была 360$ и доставка включена в эту стоимость. Затем я захотел разбить и сделать всё как положено – #стоимость товара отдельно и доставка отдельно.

За рога поставил цену в 50$, а за доставку указал 180$. С доставкой у меня и произошёл казус. Рассказываю.

Есть на eBay международная #доставка, и в этой графе я указал стоимость доставки 180$.

А есть внутренняя доставка, и в этой графе я указал стоимость 0, то есть бесплатная. Я подумал, что внутренняя доставка, это доставка внутри страны, там где продаёт продавец.

А про международную доставку подумал, что это доставка во все остальные страны, кроме своей.

И в этом я сильно ошибся. Оказывается на eBay свои правила и некоторые требования по доставке. Так как eBay – это американская компания, то внутренняя доставка означает доставка по территории #США.

А международная доставка – это доставка во все страны кроме США.

Главный вывод в том, что из-за моей невнимательности я встрял на 180$.

В итоге рога оплатили.
В итоге рога оплатили.

Получается, что какой-то хитрый Американец воспользовался данной ситуацией и оплатил рога за 50$ с бесплатной доставкой.

А я даже и не догадывался, думал почему мне так мало пришло денег, вместо 230$, на счёт #PayPal пришло только 50$.

Вот такую ошибку я совершил. Конечно очень обидно и неприятно что так вышло. Но теперь я буду знать как правильно указывать доставку.

Я не отправил рога покупателю. Первым делом я написал в техподдержку и объяснил ситуацию, рассказал всё как есть.

Рога лося большие и красивые.#Техподдержка  мне ответила, что прекрасно меня понимает, что я новичок на eBay и мог спокойно ошибиться. Что в этом нет ничего страшного.
Рога лося большие и красивые.#Техподдержка мне ответила, что прекрасно меня понимает, что я новичок на eBay и мог спокойно ошибиться. Что в этом нет ничего страшного.

Сказали, что бы я написал #покупателю и объяснил ему всю ситуацию и попросить оплатить отдельно доставку. Но если и это не поможет, то можно будет отменить лот и ещё раз написать в техподдержку.

В надежде разрешить ситуацию, я написал покупателю. Он по сей день, так и ничего не ответил. Написал ему 3 раза. Видно этот хитрый американец всё-таки ждёт, что я ему отправлю рога за 50$.

Сейчас буду писать в техподдержку, что бы вернули ему эти 50$. Я не готов отдать эти рога за 50$, включая доставку.

На самом деле, я рад что это случилось сейчас, а не потом на каком-нибудь более серьезном товаре.

Эта информация в основном касается, тех кто только начинает познавать и изучать мир eBay, поэтому вам должно быть полезно.

На начальном этапе, что бы вы не запутались и не ошиблись, рекомендую доставку включить в стоимость товара.

Не повторяйте моих ошибок, лучше учитесь на своих ошибок и будьте внимательны.

Спасибо что дочитали мою статью, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, что бы не пропустить новые статьи из моей жизни.

А вы совершаете ошибки? В чем именно ошибались и как это было? Поделитесь своим мнением в комментариях.

С вами был Сергей Туров — автор и владелец канала «ВЫ ЖИТЬ».