Найти тему
Где правда???

Или он насильник или ты детдомовка!!!

Хафизова Е.В. заставила писать заявление. Угрожала сдать в детдом!
Хафизова Е.В. заставила писать заявление. Угрожала сдать в детдом!

История от первого лица.

Фальсификация вины невиновному, следователь и инспектор ПДН заставили «потерпевшую» оболгать человека, в итоге реальный срок лишения свободы.
В отношении моего супруга Саликаева Сергея Ивановича 18.12.1997г.р. следователем СО по г.Верхний Уфалей и Нязепетровскому району Челябинской области Постниковым Д.М. 25 марта 2018 года началась фальсификация уголовного дела по ч.1 ст.134 УК РФ.
Незадолго до возбуждения уголовного дела 22 марта по требованию следователя Постникова Д.М. трое полицейских на служебном автомобиле УАЗ забрали Сергея с места работы и доставили в служебный кабинет на втором этаже по адресу: г.Нязепетровск, ул.К.Маркса 1а. В кабинете Постников Д.М. потребовал от него сотрудничества и дать нужные ему заведомо ложные показания против одного индивидуального предпринимателя, работавшего на территории Нязепетровского района, и пригрозил ему привлечением к уголовной ответственности, если Сергей не станет сотрудничать. В обмен на сотрудничество Постников Д.М. пообещал, что «замнет» в отношении него еще не начатое дело. Но Сергей отказал в сотрудничестве, так как никакого преступления не совершал, давать ложные показания отказался. Тогда следователь Постников Д.М. угрозу реализовал.
23 марта после угроз Постникова Д.М. мой муж Саликаев С. обратился к Руководителю СО по г.В.Уфалей Быкову Е.С., а позже 27 марта - в Следственное Управление г.Челябинск об угрозах Постникова. Но никаких мер принято не было. Сергей получил отписки.
Саликаев С. стал законно собственными силами защищаться против беспредела в силовых структурах, творящегося в г.Нязепетровск: обращался в период следствия и в прокуратуру и в следственное управление. В апреле того же года мой муж заявил в полицию Нязепетровского района, что в отношении него совершен заведомо ложный донос о преступлении, которого он не совершал. Но его заявление попало тому же следователю.
В свою защиту и в доказательство своей невиновности он многократно обращался в СО по г.Верхний Уфалей с ходатайствами и заявлением о проведении между ним и «потерпевшей» Ударцевой В. очной ставки. Он даже просил, чтобы к нему и к «потерпевшей» применили полиграф! Но моему супругу в этом категорически отказывали.
После посещения руководителя СО Быкова Е.С. Сергею все же назначили очную ставку, но «потерпевшая» не являлась. После многочисленных требований на проведение очной ставки, она все же состоялась. Но следователь отказал Сергею во всем: проводить видеосъемку очной ставки, задавать какие-либо вопросы «потерпевшей», которые бы разоблачили фальсификацию.
Письменные обращения Сергея, обращения его мамы и обращения адвоката о допросе множества свидетелей из нескольких населенных пунктов, которые могли бы тем или иным образом доказать его невиновность и подтвердить его алиби, следователь тоже отказывал. Следователь умышленно вел дело с обвинительным уклоном и все доказательства невиновности умышленно им игнорировались. Следователь отказывался ставить даже отметки о прибытии в повестке, давать копию протокола очной ставки.
На его заявление о проведении комплексной психолого-сексолого-психиатрической судебной экспертизы в отношении «потерпевшей» последовал отказ. Следователь просто так сломал жизнь невиновному!
Родственница «потерпевшей» – Акатушева Т.М., проживающая по адресу: г.Нязепетровск, ул.К.Маркса д.30, просила у Сергея прощения за «потерпевшую», подписавшую ложный донос против него.
Судебный процесс в Нязепетровском районном суде Челябинской области шел целый год, 15 заседаний. «Потерпевшая» на нем появилась только однажды, и то не в первое заседание. На процессе вела себя растерянно, мямлила, путалась в показаниях, отмалчивалась. Мой муж являлся на каждое заседание, заявлял ходатайства о вызове и допросе множества свидетелей в свою защиту, о проведении психолого-сексолого-психиатрической судебной экспертизы к «потерпевшей», приобщении фото-видеоматериала, и был уверен, что правосудие все-таки восторжествует. Но судья отказывала в удовлетворении его ходатайств.
В этом суде не ищут правды, там карают, как попросит следователь.
15 апреля 2019г. Нязепетровским районным судом Челябинской области моего супруга признали виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.134 УК РФ, только лишь на заведомо ложных показаниях «потерпевшей», давшей свои показания против Сергея под принуждением и угрозой со стороны должностных лиц: инспектора ПДН Хафизовой Е.В. и следователя Постникова Д.М., и лишили свободы.
Мы с супругом создали семью, имеем двоих несовершеннолетних детей, одному из которых 10 месяцев, купили дом в г.Нязепетровск Челябинской области. Мой муж содержал семью, вообще не употреблял спиртного, по месту жительства характеризовался положительно, от инспектора УИС и участкового уполномоченного полиции нареканий не имел, и вдруг оказался в местах лишения свободы за выдуманное преступление.
После ареста Сергея с 17 апреля я начала откровенный разговор с «потерпевшей» Ударцевой Викой в соцсети «вКонтакте». Личная страничка Ударцевой В. под псевдонимом Вика Сергеева. На ее публичной странице ее личные фотографии. Я несколько дней вела с ней переписку «вКонтакте». Я просила ее сказать мне правду, была ли между ней и моим супругом Саликаевым Сергеем когда-либо интимная близость. Она неоднократно категорически отрицала интимную близость между ними.
На мой вопрос: «просто ответь мне то, что был у вас секс с моим Сережей или нет мне не чего не надо слышать больше».
Она ответила: «нет, у нас не чего не было, прости меня за все».
Я сказала ей: «я тебя прощу, если ты мне скажешь имена тех кто заставил писать заяву».
На что она ответила: «Хафизова Елена Владимировна, Пдн, она, ток я тебе не говорила».
Я ее поблагодарила: «спасибо». Затем я спросила: «Вика а почему ты на суде сказала что у тебя с Сергеем была интимная близость? почему правду не сказала что не было? Вика пожалуйста прошу скажи все таки была у тебя интимная близость с Сережей Саликаевым или не была? Прошу не молчи, ответь. Его дети и я не увидим его 5 лет!».
«Потерпевшая» Вика ответила: «Прости мне самой больно, Меня менты заставили, писать, и на суде говорить, а я понимаю что у тебя дети, мне на сердце больно за Серегу».
Позже я продолжила ее спрашивать: «А зачем вас Хафизова из ПДН заставила писать заявления на Сергея Саликаева? просто мне интересно то, что ты так говорила то, что заставила».
На что Вика ответила: «да, заставила, и все менты, или меня с братом бы отправили бы в детский дом».
Я спросила: «это я поняла, а почему они так заставляли вас?».
На что она ответила: «Хз». Это расценивается как «не знаю».
Я спросила: «А почему именно не знаешь на Саликаева попросили а не на кого то другого».
На что Вика ответила: «Хз». Это расценивается как «не знаю». Затем «потерпевшая» Вика сказала: «Мне следак, сказал что его не из за меня посадили, у него там были другие статьи, из за этого, они сказали».
Я переспросила: «А что за следак? может я его знаю?».
На что Вика ответила: «Посников Дмитрий Михайлович, Он сидит по щербакова».
Я спросила: «А за что вас в дет дом хотели отдать?»
На что Вика ответила: «Хз». Это означает «не знаю».
Я удивилась: «Странно».
А Вика согласилась: «Ага». Затем Вика, испугавшись, попросила меня: «Ток не кому, Им тем более».
Я продолжала: «Нафиг блин вообще вы согласились писать заявление на Саликаева, нечего не надо было писать. Вот как я теперь буду одна с детьми вообще не понимаю».
На что Вика ответила: «Ну да жалко вас и его»
Я продолжала: «Вика, то есть следователь тебя заставил оболгать Сережу? то есть мой муж? отец двоих детей сейчас осужден и сидит в сизо за преступление которого не совершал? Если между вами не было интимной близости, то он значит сидит ни за что! Ты понимаешь, если бы вы заявление не написали то сереже нечего не было. Сережа за те статьи которые у него были он просто отмечался ходил, а потом вас заставили заявление писать и после вашего заявления посадили Сережу».
Я понимала, что данная наша переписка с «потерпевшей» Ударцевой В. может быть уничтожена «потерпевшей» Ударцевой В. или изменена ею в любое время из-за страха перед теми же должностными лицами. Поэтому я обратилась к нотариусу, нотариального округа Верхнеуфалейского городского округа Челябинской области Овчинниковой Л.А. с заявлением произвести осмотр и фиксацию вышеуказанных доказательств. Осмотр осуществлялся 25.04.2019 (двадцать пятого апреля две тысячи девятнадцатого) года с 13:30:59 по 13:44:57 в помещении нотариальной конторы Овчинниковой Людмилы Анатольевны по адресу: Челябинская область, город Верхний Уфалей, улица Карла Маркса, дом 133 при помощи интернет-провайдера Ростелеком в моем присутствии. О чем был составлен Протокол осмотра доказательств №74 АА 4288786.
Для проведения осмотра интернет-сайта
vk.com, включая получение доступа к сети, вывода изображения интернет-страницы и распечатывание настоящего протокола (приложений к нему), служили технические средства, установленные в нотариальной конторе. При осмотре сайта использовалось специальное программное обеспечение – Подсистема осмотра интернет-сайтов APM нотариуса «Экспресс», использующая функционал браузера Internet Explorer (версия 11.0.9600.18314). Вся полученная информация находилась в закрытом доступе, и для ее получения требовался ввод регистрационных данных и авторизации (ввод логина и пароль).
Наша переписка между мной и «потерпевшей» Ударцевой (псевдоним Сергеевой) Викой является абсолютным доказательством невиновности Саликаева Сергея, а также доказательством фальсификации его вины и незаконного уголовного преследования по ч.1 ст.134 УК РФ.
Я была уверена, что суд апелляционной инстанции примет во внимание протокол нотариуса, как неоспоримое доказательство, и оправдает Саликаева С.. Но, состоявшееся 26.07.2019г. заседание в Челябинском областном суде, оставило без внимания и протокол нотариуса, и доказательства невиновности.
Считаю, что Челябинскому областному суду было невыгодно отменять приговор Нязепетровского районного суда от 15.04.2019г. и оправдывать Саликаева С., так как это вызвало бы громкий общественный резонанс. Последовала бы череда наказаний должностных лиц, начиная со следователя, сфальсифицировавшего дело. Это оправдание прогремело бы на всю страну, поэтому приговор оставили без изменения, утаили.
Доверие к государственной власти является фундаментом, на котором можно построить нравственно здоровое общество. Сфальсифицированное дело Саликаева С. подорвало это доверие.
Органы государственной власти, которые должны защищать законные интересы граждан, наоборот, дискредитируют ее в глазах общества.
Утеряна уверенность в том, что государственная власть, все ее ветви и структуры работают в интересах общества. Складывается мнение, что она работает в интересах самой власти и ее отдельных личностей.
Падение авторитета органов государственной власти, утрата доверия и уважения к ним со стороны значительной части населения обусловлено неудовлетворенностью общества не столько содержанием и объемом компетенции, сколько качеством государственной деятельности на протяжении длительного времени.
10 мая 2006г. Президент РФ В.В. Путин в своем Послании к Федеральному Собранию отметил низкий уровень доверия граждан к отдельным институтам государственной власти и подчеркнул, что социальная ответственность должна быть основой деятельности чиновников.
В нашей стране существует Справедливость и Закон?