Отрывок из "Brian May's Red Special"
Эта гитара моя Red Special, сделанная вручную, почти 40 лет назад, в мастерской моего отца Гарольда, в нашем маленьком доме в Фелтхеме, Мидлсекс.
Сначала, в 1954 году, я попросил у мамы и папы гитару на мой седьмой день рождения, благослови их господь, они наскребли семь гиней (английская, затем британская золотая монета, имевшая хождение с 1663 по 1813 год.) или около того и купили мне её.
Когда я проснулся в свой день рождения, на кровати лежала, эта, казалась бы огромная гитара, блестящая, как глазированное яблоко. Я всё ещё чувствую запах лака.
Мне нравилась моя акустика. Это довольно просто, но для меня это было средством, моим каналом, чтобы стать гитаристом, я всё ещё люблю её.
Мой отец играл на укулеке - банджо в стиле Джорджа Фармби, а я с лёгкостью подбирал аккорды к этим песням. Но вдруг, с такими певцами, как Бадли Холли и Рикки Нельсон, гитары были усилены и мне тоже хотелось, чтобы моя гитара была электронной.
У меня был, действительно, отличный отец, он помогал мне во всём, что я хотел сделать. Он поддерживал любые мои начинания и погружался в них.
Начиная с 1963 года, мы с отцом делали мою Red Special два года свободных минут, в мастерской, которую он переоборудовал из нашей свободной спальни, всё делали с помощью ручных инструментов : рубанков, стамесок и пил и много наждачной бумаги, вылепливая вещь из кусочков и фрагментов.
Иногда, это было трудно, но это формировало характер. Создание этой гитары стало нашей жизнью и тебе нужно было научиться прощать себе ошибки и мы сделали много.
Мы с отцом хорошо ладили в это период. Странно, что, позже, начались проблемы.
В то время, я учился в школе, потом поступил в университет, и изучал физику, математику и астрономию и через четыре года получил докторскую степень в области современной астрофизики.
Я вёл ту жизнь, которую, по мнению отца, для которой я был предназначен. А гитара была, просто отличным хобби.
Первое публичное выступление было в 1966 году с моей первой группой.
Это было первое выступление Red Special, хотя на той стадии у неё всё ещё были оригинальные самодельные звукосниматели.
Раньше, я играл такие вещи, как Happy Hendrik’s Polka "The Spotnicks", быстрая песня, которую было сложно охватить пальцами, немного "Cream" и Хендрикса тоже.
Тогда, мы зарабатывали 20 фунтов стерлингов за концерт, что было прилично по тем временам, но к тому времени, когда вы платили кому - нибудь за бензин, чтобы вас отвезли, вы приходили домой с 30 шилингами, а иногда, вообще ни с чем.
Когда "Queen" только начала существование, мне нужно было решать, продолжать ли писать докторскую диссертацию и закончить её или уйти в никуда.
Мы отправились в тур с "Mott The Hoople" в октябре 1973 года. Мы и раньше делали странные вещи, но пришло время "паковать чемоданы". Мы уходили из дома, уезжали и останавливались в загаженных отелях, потому что были бедны.
Иногда, с гитарой были проблемы. Она не была настроена так хорошо, как я ожидал ; её швыряли, а иногда, обрывался провод.
Мы привыкли разбирать её на части, чтобы проверить провода и всё остальное, чтобы убедиться, что всё работает.
А тем временем, мой отец просто не мог принять мой выбор в карьере.
Продолжение следует...