Аэропорт Веллингтона в Новой Зеландии в сотрудничестве с организацией Autism NZ запустили инициативу по использованию ленты с подсолнухами, чтобы сотрудники аэропорта знали, что пассажирам со скрытыми нарушениями, такими как аутизм, слабоумие или плохое зрение, может потребоваться дополнительная помощь
Пассажиры, путешествующие по воздуху, теперь могут запросить такой знак перед поездкой. Ремешки ярко-зеленого цвета, украшены подсолнухами.
Добровольно используемые ленты с бейджами позволят сотрудникам узнать, что пассажиру может потребоваться больше времени для прохождения контроля службы безопасности, обработки необходимой информации или других действий в аэропорту. Персонал воздушной гавани также будет знать, нужна ли пассажирам помощь в чтении информации на табло отправления, нужно ли им оставаться все время с семьей или друзьями и освобождены ли они от ношения маски.
Аэропорт Веллингтона стал первым в Новой Зеландии, внедрившим инициативу по оказанию поддержки скрытым инвалидам, которая впервые появилась в Великобритании в 2019 году и теперь внедряется в аэропортах по всему миру.
Matthew Palliser, директор по эксплуатации аэропорта сказал: «Аэропорты - это среда, которая может вызывать стресс у некоторых путешественников, особенно для людей со скрытой инвалидностью, которые не сразу видны персоналу аэропорта.
Благодаря новой инициативе с подсолнухами нашим сотрудникам будет намного легче понять, когда пассажиру может потребоваться дополнительная помощь, и мы надеемся, что это оставит положительные впечатления от посещения аэропорта Веллингтона».
Dane Dougan, исполнительный директор Autism NZ, сказал: «Мы рады совместной с аэропортом Веллингтона реализации этой так необходимой задачи. Использование лент с подсолнухами позволит нашему сообществу чувствовать себя увереннее во время прохождения через аэропорт, который несомненно является областью повышенного стресса.
Для большинства аутизм не очевиден, а это означает, что окружающие не могут понять трудностей этих людей. Ленты с подсолнухами являются мгновенным индикатором потребностей человека, и мы уверены, что они улучшат обслуживание пассажиров из нашего сообщества».
Источник: Airport Technology
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу
Если не успели посмотреть