Каждый из нас хоть раз в жизни но думал о том что хочет стать миллионером, но лишь немногие пытаются придумать и выплатить в жизнь идеи, которые помогут достичь статуса миллионера.
Сегодня я расскажу вам историю обычной домохозяйки над идеями, которой все всегда подшучивали и не воспринимали всерьёз.
Речь пойдёт о сорокалетней домохозяйке Шери Шмельцер. Женщина более 15 лет просидела дома с детьми и наконец решила изменить свою жизнь. Шери стала активно искать работу, но с учётом отсутствия опыта работы и такого долгого нахождения дома ничего кроме должности уборщицы или посудомойки она найти не могла.
Бросив затею с поиском работы Шери начала искать себе новое применение дома. И вот в один из дней на глаза ей попалась гряда всем известных резиновых тапочек фирмы Crocks. И женщина подумала, а почему бы их не украсить, тапочки вроде яркие, но такие в то же время скучные и одинаковые.
Шери принялась украшать дырочки в тапках разными декоративными элементами. Детям тоже понравилась затея и они подкидывали маме все новые и новые идеи. К вечеру все тапочки семьи прошли преображение.
На следующее утро, муж Шери - предприниматель, ещё раз серьезно взглянул на тапочки (вечером, когда он был уставшим такая затея не показалась ему интересной).
Нужно создать потеет на этот декор, - серьезно заявил муж. Шери серьёзно не восприняла эти слова, но муж настоял. Далее он позаботился о том, что бы у Шери появился свой сайт, где она будет выставлять и показывать свои работы.
Вскоре семья решила рискнуть и вложить все свои сбережения в украшения для тапочек и Шери с энтузиазмом взялась за дело. Сначала дела шли не очень. Но Шери при поддержке семьи не сдавалась и создавала все новые и новые аксессуары для тапочек и спустя пять месяцев дело закрутилось.
Впереди семью ожидало ещё 1,5 года взлетов и падений, доработок по качеству и поиск путей реализации. И вот спустя пять лет упорного труда компанию по созданию аксессуаров для тапочек за 10 миллионов долларов выкупила компания Crocks, оставляя за семьей право на получение прибыли от реализации продукта.
И вот вам ещё одна история подтверждающая, что любая идея, которая может казаться самой нелепой в последствии может стать вашим лотерейным билетом.