Доброго времени суток дорогие друзья, сегодня хочу поднять тему ностальгии, культовой серии игр S.T.A.L.K.E.R. Эта франшиза принадлежит украинской компании «GSC Game World», название вымышленной вселенной, которая создана на основе повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких, снятого по её мотивам фильма режиссёра Андрея Тарковского «Сталкер» и реальной Чернобыльской зоны.
Сталкер: Тень Чернобыля
Компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG и survival horror, разработанная и выпущенная украинской компанией GSC Game World для Microsoft Windows в 2007 году. За пределами СНГ издателем выступила американская компания THQ. Действие игры происходит в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. Многие уровни игры были созданы на основе фотографий и документальных съемок, сделанных на реальной Чернобыльской АЭС и в окрестностях. В соответствии с сюжетом игры, в результате новой катастрофы вокруг электростанции появились опасные «аномалии» и мутанты, а также чудесные артефакты.
Переигрывал я эту часть не малое кол-во раз. Сейчас конечно графика уже наверняка устарела и в принципе подобные игры имеют другие перспективы, но, не стоит забывать, что вышла она в 2007 году если не ошибаюсь. По своей концепции она шикарна как сюжетом, так и на то время открытыми и мрачными локациями, мистикой, необычностью.
Если говорить кратко и ясно - незабываемый шедевр, которым можно насладиться, переиграв в него кучу раз, почувствовав ностальгию.
Сталкер: Чистое Небо
Ну а данная часть является второй по счету выпущенной. Поиграв в неё, можно заметить некоторые улучшения - графику, анимации и т.д. Но в ней присутствует очень много багов и иногда останавливается битва фракций. Сюжет не так задевает как в предыдущей части, однако является важным аспектом в истории культовой игры. Её не осуждаю, а подчёркиваю недоработки и косяки. А так - рекомендую.
Сталкер: Зов Припяти
Это наверное самая моя любимая часть из всех. Вышла она в 2009 году. Разработчики действительно постарались над сюжетом, ИИ, мрачностью и другими доработками. Эти плюсы сразу можно заметить, даже графика чуточку улучшилась. Ах да, оптимизация - она просто шикарнейшая, у вас данную часть потянет даже древний компьютер, по сравнению с другими частями.
Заключение
Вот на этом я решил закончить, написав на сей раз небольшую статью со своим мнением об культовой серии игр Сталкер. Ну а сейчас хочу поблагодарить всех, кто дочитал до конца. Пишите комментарии, присылайте идеи - всем счастливо и пока!