Мне задали такой интересный вопрос в комментариях. Хотел бы я стать учителем в школе и рассматривал ли я такой вариант. Этот вопрос даже заставил меня призадуматься, потому что однозначный ответ я дать не могу, поэтому все свои мысли изложу в статье. Думаю они будут вам интересны.
Так вот, если отвечать на вопрос, то я бы ответил да, но наверное не на постоянной основе.
Почему да, но только на время?
Хочу поработать в основном из-за 2 причин:
1. Проверить себя на более большую аудиторию детей. Группу до 8 человек у меня получается держать, но получится ли это сделать с 30-ю, причем не особо мотивированными ребятами, которым не интересна физика или математика
2. Дать понять, что математика и физика не страшные предметы, в которых ногу сломаешь прежде чем найдешь решение. Все основывается на простых схемах, освоить который может абсолютно каждый ученик. А выполнение заданий по схеме, когда ученик сам решает задания и у него получается, приводит к тому, что дети уже не считают математикой ненавистным предметом, который нужно саботировать или просто опускать руки.
Здорово, когда дети все понимают и с радостным взглядом смотрят на тебя после решения задач типа "Да!!! У меня получилось самой все написать"
Но от сюда есть и страхи, что например у меня не получится и мне придется превратиться в тех учителей, которые ненавидят детей.
На ответ почему не хочу как постоянную работу могу ответить тоже 2 причинами:
1. Привязанность ко времени
Я сильно не люблю вставать рано на уроки. Скорее всего я буду опаздывать, что не хорошо как для меня как работника, так и для учеников, потому что показываю плохой пример.
2. Мало платят
Вся эта бюрократия по мимо уроков занимает очень много времени, а этого я тоже не особо люблю, тем более за скромную оплату.
Поэтому я и призываю, что нужно иметь дополнительный заработок помимо школьного учителя и хотя бы часть времени уделять репетиторству.