Что такое эпик фейл? Возможно, это как когда я думала, что купила билеты на самолет, а через неделю обнаружила, что не купила. А возможно, это когда я вошла в Леруа Мерлен и увидела ароматизатор для машины под названием «рождество». Или, возможно, «глинтвейн». Или «зимняя сказка», «пряный апельсин», — я все равно уже не помню.
Вокруг стояли пирамиды ротбанда, пахло, возможно, гипсокартоном. Настроение у меня было боевое — гнездоваться. Женщины всегда гнездуются, собираясь кого-нибудь родить или перед новым годом.
С демографической обстановкой в семье мы вроде как разобрались, так что теперь мне остается целый год ждать главного праздника. Когда парковки забьются машинами, у касс столпится народ, товары скоропостижно кончатся, цены слегка взвинтятся, все сервис-мены по телефону будут томно стонать «давайте после нового года»... Вот тут-то на свет и выходим мы, жаждущие гнездоваться женщины.
Итак, я совсем уж было потянулась за какими-то очередными направляющими, как на глаза мне попался маленький пакетик.
Впрочем, кого я обманываю. Целая стойка чертовых пакетиков. На всех них было написано вот это романтичное — про запах корицы, апельсина и свежевыжатой елки.
Ясен пень, я тут же забыла о ремонте, сунула в карман пакетик и рванула в машину, вожделея порвать к чертям плотный полиэтилен и вкусить аромат свежесваренного глинтвейна и свежевтащенной с базара елки.
Не буду многословна. Когда спустя три месяца я зачем-то открыла бардачок, в который пришлось упихать волшебный ароматизатор, чтобы хоть как-то выжить в машине по дороге домой из Леруа Мелен, я сразу вспомнила все. И новогоднее настроение, и романтическую атмосферу, и тонкие нотки специй. Которые совершенно точно не содержались в леруашечном пакетике.
Внимание: вопрос. Что все-таки достаточно сильно и стойко пахнет? Так, чтобы не хотелось сунуть это подальше в бардачок. Но и так, чтобы сразу не хотелось это выпить.