Найти тему

Типы пассажиров в такси. Опыт 7 лет.

Здравствуйте, читатели. За относительное долгое и насыщенное время работы в такси чётко выделились основные типы пассажиров. Их и представлю вашему вниманию. Перечень справедлив для родного города)

  • Торопыги.
В 90% поездок такие пассажиры выходят на излете бесплатного ожидания, в то и вовсе опаздывают.

Коронная фраза : "Можно побыстрее, я очень опаздываю!" - сказанная требовательным тоном.

Также в дороге: "Я же просила побыстрее!!!"

Чаще всего едут за нал. При прибытии в точку Б начинают искать сумочку на заднем сиденье.

Потом искать в сумочке кошелёк. Потом искать в кошелке деньги.Потом достают крупную купюру. Потом начинают возмущаться, почему нет сдачи?! Она же сказала, что опаздывает?!

Не пристегивается.

Чаевых от Торопыжек не дождаться.

  • Передовики.
Называю их так, потому что им обязательно надо сесть на переднее место. Цель у них проста-отвлекать водителя всячески.

В 50% случаев достают телефон, и начинают громко болтать с подругой, или "братаном", махая свободной рукой как вертолёт винтом.

Как правило, ни здрасте, ни до свидания. Чаевых-ноль.

Часто передовики работают в паре-самый болтивый(рот) садится вперёд, молчун(уши) - сзади. Пристегивается 50/50

  • Пациент
Пассажир, считающий, что на самом деле Такси-это передвижной офис психолога.

Начинает диалог с вопроса, на который сам и отвечает. Дальше рот у Пациента не закрывается.

Здоровается, прощается, чаевых за уставшие уши, и потерю энергии у таксиста-ноль.

Пристегивается.

  • Маестро.
Первое что говорит, не успев даже закрыть дверь машины- "А аукс есть? Как нет? Серьёзно нет?"

Как правило, про другие технологии такие пассажиры не слышали. Как и о таком понятии как частная собственность. Чаевые - ноль в любом случае. Не пристегивается.

  • Пассажир
Встречается редко. Здоровается, садится в 99% на задний диван. Сам пристегивается. Прощается, желает в ответ хорошего дня. В 50-60% оставляет на чай, или сдачу.