Здравствуйте, читатели. За относительное долгое и насыщенное время работы в такси чётко выделились основные типы пассажиров. Их и представлю вашему вниманию. Перечень справедлив для родного города)
- Торопыги.
В 90% поездок такие пассажиры выходят на излете бесплатного ожидания, в то и вовсе опаздывают.
Коронная фраза : "Можно побыстрее, я очень опаздываю!" - сказанная требовательным тоном.
Также в дороге: "Я же просила побыстрее!!!"
Чаще всего едут за нал. При прибытии в точку Б начинают искать сумочку на заднем сиденье.
Потом искать в сумочке кошелёк. Потом искать в кошелке деньги.Потом достают крупную купюру. Потом начинают возмущаться, почему нет сдачи?! Она же сказала, что опаздывает?!
Не пристегивается.
Чаевых от Торопыжек не дождаться.
- Передовики.
Называю их так, потому что им обязательно надо сесть на переднее место. Цель у них проста-отвлекать водителя всячески.
В 50% случаев достают телефон, и начинают громко болтать с подругой, или "братаном", махая свободной рукой как вертолёт винтом.
Как правило, ни здрасте, ни до свидания. Чаевых-ноль.
Часто передовики работают в паре-самый болтивый(рот) садится вперёд, молчун(уши) - сзади. Пристегивается 50/50
- Пациент
Пассажир, считающий, что на самом деле Такси-это передвижной офис психолога.
Начинает диалог с вопроса, на который сам и отвечает. Дальше рот у Пациента не закрывается.
Здоровается, прощается, чаевых за уставшие уши, и потерю энергии у таксиста-ноль.
Пристегивается.
- Маестро.
Первое что говорит, не успев даже закрыть дверь машины- "А аукс есть? Как нет? Серьёзно нет?"
Как правило, про другие технологии такие пассажиры не слышали. Как и о таком понятии как частная собственность. Чаевые - ноль в любом случае. Не пристегивается.
- Пассажир
Встречается редко. Здоровается, садится в 99% на задний диван. Сам пристегивается. Прощается, желает в ответ хорошего дня. В 50-60% оставляет на чай, или сдачу.