Приобрел за 165 000 руб 2013 г. с пробегом 105 000 км.
Расход топлива
1,6 - 107сил 9,3/8,5 на 100 км город/трасса
заводские настройки очень плохие, рекомендую сделать чип тюнинг,
намного улучшиться динамика, снизиться расход, и появиться более плавное переключение скоростей.
Габариты автомобиля
• длина – 448.2 см;
• высота – 139.3 см;
• ширина – 166.2 см;
• дорожный просвет – 158 см.
• размер шин 185/60/р14
Снаряженная масса автомобиля, 1025кг
Допустимая полная масса, 1530кг
Объем багажника минимальный, 530л
Объем багажника максимальный, 530л
Объем топливного бака, 50л
ТРАНСМИССИЯ
Тип КПП механика
Кол-во передач 5
Привод передни
Максимальная скорость 185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11 сек.
Экологический стандарт Euro 3
Тип топлива 92
Я приобрёл Деу нексию в хорошем состоянии, хозяин сказал что, перебрал всю подвеску и при осмотре в автосервисе на который я попросил хозяина съездить со мной все подтвердили, автомобиль был полностью в идеальном состоянии.
Автомобиль 2013 года приобретён в 2019 году в сентябре с пробегом 105 000 км, на момент публикации я обслуживал его у официалов.
Сразу после покупки был заменен ремень грм и ремень генератора 10 000 руб. и замена масла 3 000 руб.
далее на пробеге 115 000 км машина начала сама давить на газ и разгоняться, за сканирования эбу отдал 700 руб., причина оказалась в дроссельной заслонке, отдал еще 700 руб. за чистку дроссельной заслонки, и 200 руб. за аэрозоль для чистки заслонки, и того 1600 руб. общее.
На пробеге 120 000 км побежала масло с головки двигателя, вердикт замена прокладки клапанной крышки, так же залило маслом свечи и провода на свечи тоже пришлось менять так как все было в масле, цена вопроса 3521 руб.Так же сразу поменял втулки рычага передней подвески так как были изношены,цена 1500 руб. замена + материал, как и во всех случаях описанных выше.
Так же пишите на какой автомобиль вы бы хотели увидеть обзор, может быть хотелось вам узнать больше про поломки автомобилей либо про более новые свежие автомобили, каких то других годов ? Оставляйте свои пожелания внизу.