Объём информации, полученный мозгом шестимесячного Зародыша за три месяца с помощью органов чувств и слуха дома. Объём информации, полученный мозгом Новорожденного с помощью органов чувств, слуха, зрения за семь лет дома.
«Какие песни ты мне пела, над колыбелью наклонясь?», - слова не мои, но мне очень нравятся. Какие стихи, сказки, рассказы читала? На каком языке?
По утверждениям учёных Дитя дома задаёт своим Родителям около 500 вопросов в день. Следовательно, один из Родителей (поочерёдно) обязан быть рядом с Малышом и своевременно давать правильные ответы на детские вопросы. Если бы Родители своевременно записывали свои родительские правильные ответы на детские вопросы, то получилась бы очень интересная книга под названием "500 вопросов в день" - объём информации, полученный за семь лет.
Многие годы многие Родители придумывают свои способы помощи в учении, или покупают пособия по самообразованию в книжном магазине, или находят в интернете.
Всем Родителям известно, что устная речь отличается от письменной.
Даже, четырёх-пятилетние Дети эту разницу замечают.
Мальчик научился читать книги в четыре года. В книжном магазине для самостоятельного чтения выбрал «Энциклопедию по географии» Дома начал читать и удивился: «Мама, смотри! В книге столько много ошибок!». «Где?», - спросила Мама. Смотри! В книге написано «один», а надо писать «адзин»; написано «хорошо», а надо писать «харашо»; написано «десять», а надо писать «дзесяць», …
Пример из жизни. Диктант контрольный годовой в третьем классе. На уроке присутствовали директор школы, завуч и другие учителя. Учительница продиктовала. Дети записали на специальных листах со штампом Гор. оно».
Новенькая учительница-ассистент спросила у коллеги: - Как Дети написали диктант? - Все написали на «двойки». - И что? В Гор. оно отправят эти листы с «двойками»? - Нет. Эти не отправят. Проштампуют новые. Учительница Детям будет читать слова в тексте так, как они пишутся. Дети напишут диктант без ошибок. Отправят в Гор. оно новые листы с диктантом на "пятёрки".
Дети пишут грамотно те, которые много читают. Они запоминают, как грамотно пишутся слова.
Сочинение – авторский труд Дитя.
Вывод: «Отменить диктанты, как бесполезное занятие», потому что Время Собственное Детей и Время Собственное учителей тратится впустую».
Самообразование – самый эффективный способ получения знаний и для Родителей, и для их Детей. Только при самостоятельном чтении текстов по интересам возрастают скорость чтения, уровень грамотности письма, объём полученных знаний.