Помните: понимание важнее советов
Очень часто людям не нужны от вас решения проблем, им нужно просто выговориться, быть услышанными и понятыми, разделить свою боль. Спросите: «Могу я чем-то тебе помочь?» — и, если человек нуждается в ваших советах, он скажет об этом.
Остерегайтесь активных попыток утешить говорящего. Если человек жалуется на проблемы на работе, вряд ли он хочет услышать, какой он замечательный работник, как он здорово справляется и что всё будет отлично. В первую очередь он ищет понимания и поддержки и только потом — ваше мнение.
А как вы считаете? Поделитесь в комментариях
Ставьте лайк если понравилась статья, подписывайтесь на мой канал, Блог психолога А. Лепольда, на котором вы узнаете:
👌 Как общаться, чтобы все считали тебя победителем в ссоре, но не обижались
💕 В чем секрет пар, которые 40 лет живут "душа в душу"
👍 7 правил спора, чтобы закончить его за 6 минут
✔ Подписывайся и узнай ответы в статьях!