Найти в Дзене
Денис Евгеньевич

Мицубиси Грандис. Ошибка P0638 или история о том как у меня сел аккумулятор.

Приветствую тебя мой читатель! Я продолжаю тему связанную с эксплуатацией Мицубиси Грандис. Сегодня сев в свой автомобиль обнаружил то, что аккумулятор разряжен. Попросил друга "прикурить" мой аккумулятор. Через три-четыре минуты автомобиль завёлся, но панель приборов засветилась разными ошибками. После недолгих манипуляций со сниманием минусовой клемы, остался гореть только чек. Подсоединив к
Мой Кашелотик
Мой Кашелотик

Приветствую тебя мой читатель! Я продолжаю тему связанную с эксплуатацией Мицубиси Грандис. Сегодня сев в свой автомобиль обнаружил то, что аккумулятор разряжен. Попросил друга "прикурить" мой аккумулятор. Через три-четыре минуты автомобиль завёлся, но панель приборов засветилась разными ошибками. После недолгих манипуляций со сниманием минусовой клемы, остался гореть только чек. Подсоединив к разъёму OBD2 выяснил что высветилась Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность 

Скриншот из интернета
Скриншот из интернета

Снятие минусовой клемы аккумулятора не помогает от неё избавиться. Раньше была Приора, на какое то время такой способ помогал.

Никакими бесплатными, взломанными приложениями для OBD2 на андроид, она не устранялась. В интернете много разных советов о том, что надо снимать дросельную заслонку и чистить и тд. Короче ситуация патовая. Автомобиль работает не ровно, расход топлива повысился.

За 500 рублей в диагностическом центре, через ноутбук и приложение Scandoc удалили мне эту ошибку. Диагностик, сказал молодец, что сразу обратился, иначе бы она наделала делов. Ситуацию он объяснил так, что при разряженном аккумуляторе отключается один датчик и система работает в обход него, из-за этого и расхот топлива повысился, и работа двигателя была ненормальной. Вот такое небольшое происшествие.