Привет, друзья! С вами снова Алла. Спасибо, что читаете мой Дзен. В преддверии новогодних праздников и массового интернет-шопинга, хочу поделиться с вами одной неприятной историей.
Много лет делаю покупки через Озон и всегда была довольна: быстро, просто, удобно. А со скидками ещё и выгодно!
Как же радовалась я, когда успела заказать с хорошей скидкой детский рюкзак Osprey. Старшему сыну скоро 10, замечательный подарок для юного туриста. Впрочем радость была непродолжительной.
Не ожидая никакого подвоха, я получила посылку на пункте выдачи и спрятала, чтоб сын не увидел раньше времени. Упаковку не вскрывала. Рюкзак же проверенной фирмы - ну что там может быть не так?
Представляете моё удивление, когда открыв через некоторое время посылку, я обнаружила там совершенно не тот товар?!
Вместо детского рюкзака Osprey на 50 литров мне прислали взрослый Forclaz 60л, стоимость которого значительно ниже.
Я сразу же обратилась в службу поддержки Озон, где мне сказали, что ничем не могут помочь.
Я понимаю, что это была моя ошибка - не проверить посылку в момент получения. Но я реально не ожидала такой подставы. За много лет работы с этим маркетплейсом у меня никогда не было нареканий.
Самое обидное, что ребёнок остался без подарка.
Не совершайте мою ошибку, всегда проверяйте заказ при получении, как бы сильно вы не доверяли продавцу.