Добро пожаловать на мой авторский канал "Авто mobil"
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее Лайком.
В сегодняшней статье расскажу о самом элитном универсале в мире - Mercedes-Benz Е – класса All-Terrain 2021.
В этом году произошло обновление универсала Е – класса V – поколения. Как и подобает полноприводному «вездеходу», элементы стиля позаимствованы из линейки внедорожников Mercedes.
В целом же особенных изменений во внешнем виде вы не увидите. Немного подкорректированная оптика, капот и боковые панели – вот, пожалуй, и все, что поменяли в All-Terrain.
Отделка интерьера, как всегда, на высшем уровне. Пользователь может выбрать для себя различные цветовые темы, а также глянцевые или полосатые деревянные вставки.
Автомобиль оснащается новейшей информационно-развлекательной системой MBUX с 12,3 - дюймовым экраном, который встроен в приборную панель над четырьмя круглыми вентиляционными отверстиями климат-контроля.
Навигация с обновлениями трафика и погоды в режиме реального времени является стандартной, как и Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и USB-подключение.
В то же время в базовой модели салон выполнен из искусственной кожи, а за натуральную придется доплатить просто огромные деньги – около 200 тысяч рублей. И вообще, многие совершенно необходимые функции для полноприводного универсала продаются в качестве дополнительных опций.
Например, многозонную климатическую установку компания предлагает установить за 102 тысячи рублей, обогрев лобового стекла стоит 70 тысяч рублей, предпусковой отопитель 146 тысяч рублей, а подогрев задних сидений – 43 тысячи рублей
Если учесть, что базовый All-Terrain будет стоить 5 080 000 рублей, а с дополнительными опциями - далеко за 6 миллионов рублей, то стоящий с ним в одном ряду полноприводный Volvo V90 Cross Country явно находится в более выгодном положении.
Напомню, что он продается на российском рынке за 3 905 000 рублей – базовая версия и за 4 646 000 рублей – люксовая.
Что касается внутреннего пространства для багажа, то Mercedes и здесь уступает Volvo. В All-Terrain стандартно вмещается 640 литров груза, а в Cross Country 913 литров. Правда, со сложенным рядом у немца места побольше - 1820 литров против 1526 литров.
В качестве платных дополнительных опций для All-Terrain предлагают мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, удержание в полосе движения, управление светом, адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений с экстренным торможением. Все это вместе будет стоить ни много ни мало – около 600 тысяч рублей.
В Cross Countryчасть этих функций предлагается также за отдельную плату, но цена за каждую опцию у Volvo ниже.
Что касается силовых установок, то в этом показателе полноприводные универсалы примерно равны. На Mercedes 2021 года для российского рынка оставили только модификацию Е 220 D c 2,0 – литровым турбодизелем мощностью 194 лошадиные силы и 9 – ступенчатой автоматической КПП.
У Volvo гамма моторов побогаче. Базовым считается бензиновый турбированный 2,0 – литровый двигатель 249 лошадиных сил. Дизельная линейка состоит из двух турбомоторов, 2,0 – литровых, выдающих 190 и 235 лошадиных сил. С ними работает 8 - ступенчатый «автомат».
Как бы ни хороши были обновления в рестайлинговом Mercedes-Benz All-Terrain, но, во-первых, его стоимость явно завышена, а, во-вторых, на российском рынке даже сейчас присутствуют достойные конкуренты за меньшие деньги.
Это, например, уже упомянутый Volvo V90 Cross Country или Audi A6 Allroad (4 465 000 – 5 035 000 рублей).