Начало
Кирилл ровным счетом не понимал, что произошло там в квартире. Можно было бы предположить, что он спятил, но Кир готов был голову дать на отсечение, что не псих.
- Интересная мысль, - подумал он. - Псих может распоряжаться своей головой? Или наоборот, только он и может?
Ухмыльнувшись, Кирилл огляделся. Типичное утро декабрьского понедельника: ночь отступала, небо светлело, но фонари еще не отключили. Редкие прохожие, спрятав носы в воротники спешили на остановку. Совсем скоро людей на улице станет больше. Владельцы припаркованных автомобилей заведут своих лошадок и начнуть стряхивать с них насыпавшийся за ночь снег, соскабливать с замерзших окон лед.
Как-то стало спокойнее. Ничего не выдавало дикого утра. По прикидкам Кира, он как раз в это время выходил на работу. Машины у него не было. Вход в метро находился за углом, а выход напротив проходной его офиса. Чтобы убедиться, молодой человек сунул руку в карман за телефоном и понял, что тот так и остался лежать на комоде в коридоре.
- Только не это! - вслух воскликнул Кир. Но деваться было некуда. Без него он даже в метро не сядет. Современные гаджеты тем и удобны, что в них — всё. Но вот элементарно забыл дома, и жизнь кончилась.
Кирилл вздохнул, вернулся в подъезд, вызвал лифт и поднялся на свой этаж. Он поежился и вставил ключ в замочную скважину. Хорошо, что хоть это не забыл: дверь закрывалась захлопыванием.
С замиранием сердца молодой человек шагнул в свое жилище. Еще вчера бывшее таким надежным. Тихо.
Он прошел в комнату. Незаправленный диван выглядел таким же, каким был еще час назад. Телефон лежал на тумбочке, где и должен был бы быть с самого начала. Осторожно Кир направился в ванную — на батарее спокойно висели синие полотенца. В кухне за опущенными не видно было улицы. В шкафчике стоял любимый кофе, а металлический чайник обиженно остывал.
Кирилл испытал просто невероятное облегчение. Экран телефона показывал, что на работу он успевает, даже можно не торопиться.
Но едва он протянул руку, чтобы открыть входную дверь...
В ванной зашумела вода. Кирилл вздрогнул и обернулся и увидел выходящего себя. Слегка прозрачного, обмотанного бордовым полотенцем. Двойник спокойно прошел на кухню, включил стеклянный чайник, сыпанул в чашку растворимого кофе, раздвинул шторы и встал у окна.
- Милый, я хочу кофе, - донеслось из комнаты. И через секунду оттуда вышел снова Кирилл. Тоже какой-то туманный. Его бедра прикрывало зеленое полотенце. Он тоже направился в сторону кухни. Там из бунтующего на плите чайника он заварил пакетик зеленого чая и крикнул:
- Кофе кончился, будем чай!
Двойники (или это уже тройники?) словно не замечали ни друг друга, ни его, Кирилла.
- Да и черт с ними. Вечером разберемся, - с этими словами, Кир вышел из нехорошей квартиры и хлопнул дверью. Погромче. Вдруг те двое его услышат.
- Чего гремишь? Покою от вас нет! Я на тебя участковому буду жаловаться! Дверями он хлопает! Ишь ты! - у лифта стояла соседка. Она была одинокой, и единственным близким ее существом стала жирненькая мопсиха. Как раз в это время они выходили на прогулку, поэтому встречались на площадке или уже у подъезда довольно часто. Вредной Лидия Семеновна, так звали соседку, не была и даже наоборот, обычно выглядела вполне себе милой и приветливой. Но необычностей на утро Кириллу хватило за глаза, поэтому он просто извинился.
- Простите, это, наверное, сквозняк.
- Сквозняк, конечно. В голове у тебя сквозняк. Дыра у тебя в голове. И не только в голове в квартире твоей тоже дыра, между прочим.
Кирилл застыл и уставился на Лидию Семеновну. Но та, по обыкновению приветливо кивнув при встрече, спокойно отвернулась и наблюдала за маленьким окошком над лифтом, отсчитывающим этажи.
С Кириллом говорила мопсиха...
- Тихо шифером шурша, едет крыша неспеша, - пробормотал себе под нос Кир. И шагнул вслед за соседкой в подъехавший лифт.
- Ладно, ничего у тебя не едет, - миролюбиво осклабилась мопсиха. - Тут какой-то разрыв реальностей. Не у тебя одного такое. Хотя что-то забавное в этом есть. Я вот с человеком разговариваю. Мы собаки это чувствуем. У нас иное зрение и энергетика, не как у вас, людей. Сейчас, например, тебя тут трое. Хозяйка видит другого, а я вижу всех, но болтаю с тобой. А третий вообще думает, что он в лифте один. Здорово, да?
Мопсиха рассмеялась, а Лидия Семеновна потрепала ее по холке.
- Тихо, тихо, девочка, не нервничай, я знаю, что ты не любишь лифты. Сейчас уже приедем.
- Куда уж здоровее, - уже смелее ответил Кирилл, его же все равно не видят и не слышат. - Про тех двоих я, кстати, знаю. Видел их в своем доме. Только что с этим всем теперь делать?
- Не знаю, как так вышло, - продолжила собаченция, попеременно подставляя под хозяйские руки то голову, то толстенький зад, - но раз ты всё это чувствуешь и даже видишь, то значит, как-то поспособствовал этой неразберихе. Не один, конечно, кто-то тебе подмогнул. Ищи, думай. И побыстрее. Дальше ткань реальностей будет истираться больше и быстрее. Забавно будет посмотреть на трех одинаковых соседей. Как квартирку делить станете? - ехидно подмигнула мопсиха.
На секунду в её морде мелькнуло что-то человеческое (вредненькое такое, ну чисто бабка Ёжка, как показалось Киру), но быстро исчезло. Да и приехали уже.
Продолжение следует...
Вам может быть интересно
Дашина магия
Крик каменной горгульи
Все мои рассказы тут Сказки, жизненные истории, фантастические миры и многое другое.
Друзья, поддержите мой канал лайком, комментарием, а в идеале и подпиской. А я придумаю для вас что-то еще.)