Недавно моя мать приобрела квартиру. Обычная квартира в пятиэтажном здании.
В течении нескольких месяцев все было хорошо. Потом в подъезде нашего дома стал неприятный запах. Мать обратилась в управляющую компанию с данной проблемой. Первоначально они обещали устранить течь в подвале в течении нескольких дней, из-за которой стоял неприятный запах. Спустя неделю, ситуация не изменилась, мы снова предприняли попытки связаться с управляющей компанией, но они сбрасывали звонки, а счета на оплату присылали исправно. В связи с самоизоляцией двери в офис управляющей компании были закрыты.
Вот, что первоначально было в подвале нашего дома:
Я поняла, что смысла обращаться в УК нет. Написала в государственную жилищную инспекцию с просьбой повлиять на УК. Спустя несколько дней мне ответили, написав, что приняли наше обращение и будут разбираться. Через месяц мне вновь написала госжилинспекция: "По результатам проведенной внеплановой выездной проверки в адрес управляющей организации ООО УК «******» выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Контроль за исполнением предписания осуществляет комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа."
И вот спустя месяц ситуация в нашем доме изменилась.
Мусор после обращения в госжилинспекцию уплыл, испугался наверное, либо УК все же выполнило предписание и устранила, не влагу в подвале, а мусор. Так и платим, кому не знаем, но платим, вот и вся суть помощи и контроля.