Казалось бы, девушке ростом выше 190 см трудно остаться незамеченной. И тем не менее так происходит — большинство брендов просто не замечают высоких девушек.
Согласно статистике, средний рост женщин в США составляет 162 см, в Великобритании — 163, а в России — 165 см. Исходя из этих цифр, нетрудно догадаться, что крупные бренды одежды выбирают размеры, считаясь с этими цифрами. Но несмотря на то, что, например, в США девушек выше 175 см всего 5 %, а выше 182 см и вовсе 1 %, высоких девушек миллионы.
«Чудесные» превращения длинных рукавов в рукава ¾, джинсы с той же уменьшившейся длиной штанин, хотя это и была модель на самый высокий рост в магазине и т.п. Многие девушки вынуждены покупать одежду в мужских отделах, чтобы хотя бы частично компенсировать недостаточность длины разных предметов одежды. Однако полностью проблему это не решает.
К счастью, высокие люди всё громче заявляют о себе. Широко известен флешмоб #явышеэтого , организованный российской телеведущей и моделью Марией Миногаровой, рассказывающий о проблемах высокого роста, среди которых грубое и неадекватное отношение окружающих, а также проблема с покупкой одежды.
Надо отметить, что некоторые производители всё же начинают создавать линейки одежды для тех, кто выше 175, а, может, и 180 см. Среди них Asos, Gap Tall, Topshop Tall, Dorothy Perkins и другие. Также сегодня на рынке появляются новые локальные бренды, специализирующиеся на выпуске одежды на высокий рост. Чаще всего таким брендам хорошо известна проблема высоких девушек с выбором одежды, и само позиционирование продукта заключается в её решении. Так, создаются целые линейки вещей, изначально разработанных на рост выше среднего. Примером такого бренда является Clother To The Sun.
Clother To The Sun — производитель женской одежды на рост 180 см +. Весь процесс разработки одежды, начиная с самой идеи и заканчивая пошивом экземпляра, происходит с целью максимально возможно удовлетворить потребность высоких девушек в покупке качественной, стильной и подходящей по размеру и фасону одежды. Философия бренда стремится показать, что «высокий рост — это классно!» Ассортимент товаров постоянно расширяется, чтобы предоставить клиенту возможность приобрести стильную вещь нужного размера.