«Как спасти семью, если муж страдает алкоголизмом?» Рассказываю жизненную историю


Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала!


Недавно ко мне на приём пришла женщина, с таким вопросом: "мой муж алкоголик, как мне спасти семью?».

Также она рассказала, что муж меняться не собирается и его все устраивает, ему нравится так проводить своё время. Женщина, в свою очередь, перестала выполнять женские обязанности в семье. Готовить, стирать, убирать, и отказывает в выполнении супружеского долга. Она думает, что это как-то поможет.

Недавно ко мне на приём пришла женщина, с таким вопросом: "мой муж алкоголик, как мне спасти семью?».

Однако, мужчина сказал, что всегда найдёт где поесть и поспать и без неё.

Большая ошибка многих женщин, думать, что мужчине от отношений нужны только готовый ужин, чистые носки и заправленная постель. Мужчина ищет в браке совсем другое. Бытовые вопросы стоят в этом списке в самом конце. (На эту тему у меня есть статья, если вам интересно, можете прочитать.)

Финансы в их семье уже перестали быть общими.

«Могу ли я восстановить семью, не прибегаю к дистанцированию? Может быть, мне стоит начать решать свои внутренние проблемы и это как-то поможет моему браку?»

Вот такой вот крик души.

Все неприятные ситуации, которые нас раздражают и не дают покоя - это отражение наших детских травм. Они будут повторяться с нами до тех пор, пока мы их не осознаем и не проработаем либо самостоятельно, либо со специалистом.

Я считаю, что в данном случае, женщина очень сильно затянула решение этой проблемы. Конечно, понять её не сложно. Она просто хочет жить счастливо со своим мужем.

Однако, алкоголика никому не спасти. Да и спасать то его не нужно. У него все отлично, он кайфует. На тему алкоголизма у меня есть очень интересная статья, советую к прочтению.

В данном случае нужно дистанцироваться от такого человека.

Если мы не можем исправить то общество, в котором находимся, нужно его кардинально менять.

У этого мужчины будет шанс все вернуть. Для этого ему нужно избавиться от зависимости и снова стать мужчиной. Иначе, брак не спасти.

Необходимо показать ему, что его схема больше не работает. Схема, по которой можно делать все, что хочется должна сломаться, чтобы мужчина начал что-то предпринимать.

Проблема мужского алкоголизма стоит очень остро в нашем современном мире. Многие женщины живут с таким мужчинами и привыкают к такой жизни. На мой взгляд, они теряют свою жизнь зря.

Из любой ситуации можно найти выход, главное этого захотеть. Также, многие женщины считают, что если станут жить с таким человеком, то смогут изменить его или рождение ребёнка все изменит. Многие думают, что он бросит пить, гулять, проигрывать деньги, изменять, когда в жизни появится она, а следом и ребенок. Это очень большое заблуждение.

Никто не может спасти тонущего человека, кроме него самого.

P.S: Друзья, хотел бы вам сообщить о том, что я начал проводить бесплатные вводные консультации для своих подписчиков. Если у вас есть какие-то вопросы или проблемы, связанные с взаимоотношениями, трудностью с поиском партнёра, личностным ростом, отсутствием мотивации, смысла жизни и многие другие вещи, которые вы бы хотели обсудить, можете смело писать мне в личные сообщения или по номеру телефона +7999-791-65-92 и мы с вами договоримся о видеозвонке.

Данные консультации я провожу абсолютно бесплатно. Время консультации, примерно 45-60 минут, в зависимости от вашей проблемы.(Если вам вдруг что-то не понравится во время консультации, то вы всего лишь потеряете своё время).

Спасибо за то, что дочитали до конца. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением по этому поводу. Согласны вы со мной или нет?

Подпишитесь, пожалуйста, на канал! Так вы очень сильно поможете развитию канала.